Туристическая компания Глобал Маркетинг. Москва

Направления:

Главная Спецпредложения Страны Морские круизы Контакты Заказ тура Форум

  • Вопрос Была в свое время в одном городе артель «Металлист».Чем занимались там? Где она находилась?
    Описание полцарства за подробный ответ с фото
    Лиска Лариска    дата: в архиве
     
  1. Ответ Визитная карточка Нижнего Тагила - ТАГИЛЬСКАЯ РОЗА - именитая роспись по сплаву. В середине ХVIII века на Урале зарождается новенькая форма художественной обработки сплава – роспись стальных изделий, появившаяся на Нижнетагильском и Невьянском заводах, принадлежавших заводчикам Демидовым. В этот период строились не лишь большие фабрики, появлялись и бессчетные кустарные мастерские, которые изготавливали подносы, шкатулки и даже столики.чтоб придать изделиям товарный вид и уберечь от коррозии, их покрывали особенным лаком. От обычной лакировки изделий равномерно перешли к их росписи.большей известностью и популярностью не лишь в рф, но и в Европе и Азии воспользовались расписные подносы – «подносные доски», как их тогда называли. Пластичность и мягкость тагильского железа позволяла делать подносы самой различной формы: прямоугольные, овальные, круглые, многогранные, гитарообразные и фигурные.Откованные готовые формы попадали в мастерскую живописца, который в ХVIII веке был универсалом: и грунтовщиком, и художником, и орнаменталистом, и лакировщиком. Разделение труда совсем вышло лишь во 2-й половине ХIХ века.Готовые изделия лакировались известным хрустальным лаком, изобретение которого приписывается семейству тагильских крепостных живописцев Худояровых.В Нижнем Тагиле формируются целые династии мастеров по росписи железных изделий:Худояровы, Дубасниковы. В конце ХVIII века у тагильских мастеров определились свои излюбленные мотивы – это до этого всего калоритные цветочные букеты, орнаменты, пейзажи, цветочки, сюжеты народных гуляний.обычным композиционным приемом было размещение росписи в центре изделия, и необыкновенную нарядность ему придавали мерцающие золотым блеском бордюры и каймы в виде замысловатых узоров. 30-40-е гг. ХIХ века являются периодом наивысшего расцвета этого вида искусства.Сюжетные росписи делали не лишь проф крепостные живописцы, которые благодаря обладателям – Демидовым, получили художественное образование в Петербурге и за границей, но и их ученики, обучавшиеся в Нижнетагильской школе живописи, учрежденной Демидовыми в 1806 году.В середине ХIХ века произошла стабилизация промысла.Продолжают работать представители старенькых династий – третье поколение Худояровых, стают известны семьи Перезоловых и Головановых. К концу ХIХ века подносный промысел испытывает глубочайший кризис. Бурные действия первого двадцатилетия ХХ века – 1-ая глобальная война, революция, гражданская война - довершили процесс упадка лаковой живописи.В 1920-е годы, в период «новейшей экономической политики» возобновили свои производства Перезоловы и Головановы, в середине 1920-х годов создаются артели «Пролетарий» и «красноватая заря», в 1930 году появилась АРТЕЛЬ "МЕТАЛЛИСТ", объединившая наиболее маленькие производства.Промысел равномерно ссужался и упрощался.В 1957 году на базе артели «Металлист» появился ЗАВОД ЭМАЛИРОВАННОЙ ПОСУДЫ, создание которой подавило выпуск подносов. Источник: http://geg.chem.usu.ru/tagil_museum/podn...
    Пучкова Аделина    дата: в архиве
     
  2. Ответ здесь они все))/b>http://www.гугл.ru/search?q=артел...
    Леонид Ярошевский    дата: в архиве
     
  3. Ответ Это о заводе в г.КольчугинеАлександр Григорьевич Кольчугин (27.07.1839—10.09.1899) — русский бизнесмен, купец 2-ой гильдии. Потомственный знатный Гражданин Москвы, Старшина столичного Купеческого сословия, Член столичного отделения Совета Торговли и Мануфактуры.Основал фирму (1876) по обработке цветных металлов («Товарищество латунного и меднопрокатного заводов А. Кольчугина»).Часть средств жертвовал в приюты для престарелых и молодых. компания выстроила меднопрокатный и латунный фабрики во Владимирской губернии (сейчас г.Кольчугино). Кольчугин внес большой вклад в развитие металлургического комплекса рф.Основанное Кольчугиным металлургическое создание является на данный момент наикрупнейшим в рф. На приобретенный от торгового дома «Вогау и К°» кредит Александр Кольчугин развернул близ с.Васильевское стройку заводов с паровыми машинками и современным оборудованием. В 1876 году фабрики перешли в собственность «Товарищества латунного и меднопрокатного заводов Кольчугина», в котором основной капитал принадлежал торговому дому «Вогау и К°»; Кольчугин вошел в правление, но в 1887 году прекратил дела с «Товариществом», продав ему собственный пай.В конце XIX века на базе медеплавильного завода купца Кольчугина было скооперировано создание посуды. В 1918 г. завод был национализирован и стал называться Первым муниципальным меднообрабатывающим заводом.С 1922 г. на заводе начался выпуск самоваров, примусов. С 1948 г. началось стройку и поэтапный ввод в эксплуатацию отдельных технологических линий и участков: а) чайников никелированных, б) серебрение столовых устройств и посуды из нейзильбера.В 60-е годы были окончены работы по строительству и монтажу отдела хромирования изделий народного употребления. В 1978 году с целью ускорения роста выпуска продуктов народного употребления и ублажения покупательной возможности введен в эксплуатацию новейший корпус посудного цеха.Проектная мощность его составляет наиболее 2 тыс. тонн посуды и столовых устройств. В 1997 году цех по производству продуктов народного употребления выделен в самостоятельное подразделение, завод элитных столовых устройств и посуды ЗАО ТД "Кольчуг-Мицар".В реальный момент оно является наикрупнейшим изготовителем посуды и столовых устройств из мельхиора (нейзильбера), латуни и серебра, в качестве покрытия которых употребляется никель, хром, олово, серебро, золото. важное место в ассортименте продукции компании занимают подстаканники, которые на данным момент делаются из латуни (покрытие: никель, сереребро, золото), серебра (в том числе с золочением), мельхиора (нейзильбера) - по желанию заказчика.В наше время упор поставлен на изготовка эксклюзивной и сувенирной продукции, изделий по персональному дизайну способом чеканки, или с нанесением рисунка и надписи способом лазерной гравировки, что выражается появлением огромного диапазона новейших подстаканников, выпускаемых по заказу муниципальных структур, больших холдингов и компаний, личных лиц, коллекционеров.
    N@tali    дата: в архиве
     
На чём посиживает девченка?Жду подробный, увлекательный рассказ!

Что подарить супругу на 40 лет? лишь серьезно...

монумент шпротам, есть ли таковой?

Где находится ..

Какие дома именуют "живыми

info@globalm.ru copyright © 2006-2007 Глобал Маркетинг