Туристическая компания Глобал Маркетинг. Москва

Направления:

Главная Спецпредложения Страны Морские круизы Контакты Заказ тура Форум

  1. Ответ В 1888 году ирландец Дэнлоп изобрел и выпустил в продажу шины, наполняемые воздухом (пневматическая шина).С этого момента наступает реальный расцвет двухколесного велика. С начала 1890-х годов несколько компаний начали создание велосипедов с ромбовидными рамами, состоящими из 2-ух треугольников.На все велики стали устанавливаться пневматические шины и роликовые цепи. вид велосипедов фактически сформировался.В 1890-х была изготовлена 1-ая дюралевая рама. В 1896 году Уильям Рейли запатентовал двухскоростную планетарную втулку, которая с 1902 года выпускалась британской компанией Sturmey-Archer в 2-ух и трехскоростном выполнении.Но общее распространение планетарные втулки получили только в 1950-х. В 1899 году было изобретено наружное переключение передач, правда, сильно отличавшееся от современного.В 1915 году на вооружение итальянской армии поступили раскладные велики Bianchi с телескопическими задними перьями, листовой пружиной около каретки и пружинной вилкой. практически, это был 1-ый двухподвесочный велик. ...
    Т@нюшка    дата: в архиве
     
  2. Ответ В далёком 1846 году 10 июня в патентное бюро поступила заявка в которой было написано: «Суть моего изобретения состоит в применении эластичных опорных поверхностей вокруг ободов колёс экипажей.Их применение дозволит употреблять наименьшую силу для приведения их в движение. А также облегчить движение крайних и уменьшить шум, который они при этом создают»...Данным изобретением Роберт Уильям Томсон, ознаменовал открытие эпохи шин. С тех пор шина продолжает своё победное шествие по планете.невзирая на давность, суть собственного изобретения Томсон выложил на чрезвычайно высочайшем техническом уровне. Он не лишь обрисовал свою конструкцию, но и довольно чётко определил технологию производства.вначале шина опиралась на укреплённый железной вставкой древесный обод с древесными спицами. конкретно шина состояла из слоев ткани и каучука которым она пропитывалась.С дорогой контактировали кусочки кожи, усиленные для прочности металлическими заклёпками. Уже 1-ые эталоны шин проявили существенное уменьшение энергии затрачиваемой на передвижение экипажей.не малым плюсом оказалась и невиданная ранее плавность и бесшумность передвижения. Все это и определило предстоящий вектор разработки колёс для транспортных средств.С тех пор конструкция шины постоянно совершенствуется, возникают новейшие материалы, формы и ноу-хау. К огорчению опосля погибели изобретателя в 1873 году конструкцию шины Томпсона практически запамятовали.возвратились к ней только через 15 лет. обыденный шотландский ветеринарный хирург Джон Данлоп внял жалобам собственного малеханького отпрыска и приспособил кусочки садового шланга и широкие обручи для трёхколёсного велика.итог снова превзошёл все ожидания, заместо трясучей повозки велик перевоплотился в комфортное и надёжное средство передвижения. фуррор так воодушевил изобретателя, что он через 2 года основал компанию по производству резинотехнических изделий, забыв, правда, о обладателях патента.За что и был сердито наказан, судебное решение было неумолимо. Данлопа принудили выйти из бизнеса, малой заслугой явилось только заглавие компании, которая и по сей день носит имя Dunlop.
    Sk8er2    дата: в архиве
     
Люди-спецы!Подскажите, ПОЖ-ТА, в какой последовательности делать обычный ремонт в ванной

Где лучше отдохнуть в Испании? охото тихое место, неподалеку расположенное от городка и от Барселоны...

Какой процент от стоимости квартиры занимают материалы и оплата труда?

Люди, как думаете, что человека обязано больше завлекать?Сантехника либо плитка?

Подскажите пожалуйста неплохой отель и курорт в Болгарии!!!!

info@globalm.ru copyright © 2006-2007 Глобал Маркетинг