Ответ В течении всего 17 века игральные карты производились маленькими мастерскими в столицах и даже в провинциальных городках.Отдельные мастерские имели даже некий ассортимент видов производимых карт, вообщем, очень умеренный. набросок карт был незамысловат и фактически не изменялся десятилетиями. конкретное создание карт было развернуто в пригороде Санкт-Петербурга, на казенной Александровской мануфактуре, при которой с 1819 года стала работать Императорская Карточная фабрика.Разработку новейших рисунков игральных карт доверили академикам живописи Адольфу Иосифовичу Шарлеманю (Боде-Шарлемань) и Александру Егоровичу Бейдеману.живописцы создали несколько эскизов, которые до сих пор, уже спустя полтора века, являются расчудесными эталонами карточной графики и украшают собрание муниципального российского музея и Карточного музея Петергофа. но в создание были запущены довольно обыкновенные и художественно лаконичные картинки академика Шарлеманя, которые мы и знаем на данный момент, как Атласные карты. Продукция фабрики с фуррором демонстрировалась на глобальных промышленных выставках в Париже в 1867 и 1878 годах. В 1893 году игральные карты с рисунками Шарлеманя были представлены на глобальной выставке в Чикаго и получили бронзовую медаль и знатный диплом.
ira stepanova дата:
в архиве
Ответ четких дат нету, так как карты изменялись со временем.Карты современного вида не сходу захватили всеобщее признание. В различных странах длительное время они имели свои отличительные индивидуальности.заместо мастей изображали чаши, монеты, клинки, палки. особенные карты были в Германии.не считая короля, дамы и валета, существовал рыцарь. Полная колода карт в Германии содержала не 52, а 64 карты, посреди которых были козыри: бес, погибель и т. д.Масти у германцев также имели некие отличия от признанных (французских). Червы имели современное очертание, пики (вини) рисовались в виде зеленоватых листьев на кустиках и назывались зеленоватые.Вини (виноградные листья) - отражают этот набросок. Бубны изображались в виде бубенчиков и назывались бубенчики.Желуди (трефы) указывают на вероятное польское влияние при заимствовании германских карт, изображавших трефы в виде желудей. Современные картинки мастей, принятые во Франции, были взяты из восточной орнаменталистики.Эти картинки идут из глубочайшей древности и имеют религиозное и волшебное значение.