Туристическая компания Глобал Маркетинг. Москва

Направления:

Главная Спецпредложения Страны Морские круизы Контакты Заказ тура Форум

  1. Ответ Ярославль, Церковь Тихвинской Божьей мамы. Теплая церковь прихода освященная, в честь чудотворной иконы Тихвинской Божьей мамы возведена на средства отпрыской Астафия Лузина Семеном и Климом в 1686 г.Имя зодчего, создавшего проект храма, непонятно.По собственному объемно-планировочному решению данный храм близок почти всем остальным ярославским церквям трапезного типа. В то же время некие строительные индивидуальности делают этот монумент не лишь необычным, но и неповторимым. Композиция строения вытянута по оси запад-восток и сформирована несколькими разновеликими размерами. Центральный четверик строения закрыт снаружи четырехскатной крышей и увенчан глухой главой луковичной формы, имеющей в основании круглый барабан и четырехгранный постамент с кокошниками. Прямоугольное в плане помещение трапезной перекрыто двускатной кровлей и отлично освещается через широкие арочной формы оконные просветы, расположенные на одном уровне по всему периметру храма.Нарушает симметричное звучание композиции необыкновенная трактовка ее алтаря, имеющего в северной части доп размер с престолом в честь святителя Василия Великого (освящен 11 октября 1694 г.). Равновесие строительных масс достигается в этом случае при помощи ритмически отточенных, выверенных по размерам и пропорциям вертикалей церковных глав. далековато вынесенная в сторону от основной оси строения высочайшая и стройная глава Васильевского придела своим проницательным силуэтом визуально уравновешивает строительные массы южной и северной частей композиции. В оформлении фасадов церкви активно употребляются традиционные для архитектуры Ярославля рельефные наличники и полукружия килевидных кокошников.совсем в ином ключе решено крыльцо церкви, возведенное, видимо, мастером другого поколения. четкое время сотворения данной для нас пристройки в документах не отмечено. Исследователи обыкновенно датируют ее рубехом XVII-XVIII веков. В художественной организации и оформлении фасадов данной для нас части храма ведущее значение отводится уже цвету. Введенные в кладку стенок полихромные изразцы, формирующие декоративные ленты и зеленоватая черепица шатровой надстройки определили другие представления о строительной выразительности и явились прототипом новейшей церковной эстетики. Интерьер церкви сохраняет в настоящее время следы барочной отделки первой половины XVIII века. В это же время были украшены травным орнаментом откосы оконных просветов. маленькие живописные фрагменты, выявленные в процессе реставрации на сводах трапезной, видимо следует датировать началом XIX века. "снутри церковь стенным письмом не расписана", - отмечал в собственной записке 1781 г. наместнику А.П.Мельгунову ростовский архиепископ Самуил Миславский, - "а лишь выбелена; полы кирпичные; покрыта церковь и придел тесом, а главы на церкве по сетке стальной белоснежным листовым железом, а на приделе черепицей". http://yarland.ru/guest/sights/cerctihbo...http://www.projects.uniyar.ac.ru/yaros/w...http://school76.yar.ru/menu/work/artrus/...http://sobory.ru/article/index.html?obje...http://www.temples.ru/show_picture.php?P...http://www.yartour.ru/yaroslavl/culture/...
    Она    дата: в архиве
     
  2. Ответ
    Татьяна Башкова    дата: в архиве
     
  3. Ответ Церковь Богоявления - один из известнейших памятников архитектуры и живописи XVII века в Ярославле.Она была построена в 1684-1693 годах по заказу и на средства ярославского купца Алексея Зубчанинова. основной престол храма посвящен двунадесятому праздничку Богоявления либо Крещения Господня.Церковь Богоявления - 1-ый в Ярославле бесстолпный летний храм с сомкнутым четырехчастным сводом, образующим просторное светлое помещение для молящихся, освещенное девятью большущими окнами. В внешнем декоре храма основное место занимают многоцветные поливные изразцы.По их количеству и нраву внедрения церковь Богоявления полностью неповторимый монумент. Из изразцов составлены широкие лентовидные фризы на барабанах глав, на центральном храме, по верху апсид и приделов, на крыльце.Вертикальными лентами из изразцов, поставленных на угол, украшены лопатки, барабаны и наличники окон галерей. варианты 5 рисунков орнамента и 5 цветов в окраске дают бесчисленное обилие изразцового декора.Все это делает церковь Богоявления выдающимся монументом российской художественной керамики XVII столетия. Восточную стену центрального храма занимает обычный российский высочайший иконостас, 6 ярусов которого завершаются скульптурными изображениями Распятия с грядущими и фигурами ангелов.Живопись икон относится к кругу известного" художника XVII столетия семечки Спиридонова Холмогорца. основное украшение храма - росписи, сплошным ковром покрывающие его стенки.Они посвящены евангельским событиям, при этом отбор сюжетов носит принципиальный нрав и в их размещении не постоянно соблюдается хронологический порядок. посреди множества композиций преобладают сцены расчудесных исцелений и воскрешений, проповедей Иисуса Христа, его споров с фарисеями, иллюстрации притч, т.е. раскрывается не столько жизнеописание Христа, сколько содержание и смысл его учения.Повествование начинается сценой Богоявления на верхнем ярусе южной стенки и заканчивается сценой Положения во гроб в нижнем ярусе западной стенки. Своды храма заняты 4-мя большущими композициями: на восточном своде - Новозаветная Троица, на южном - Воскресение и Сошествие во ад, на западном - Успение Богородицы, на северном - Вознесение.Для росписей церкви Богоявления характерны главные черты ярославской школы живописи - повествовательность, декоративность, завышенная орнаментальность, связь с литературой. Композиции стают многолюдными, их действие происходит в богато увенчанных интерьерах, детали которых нередко заимствуются из окружающей реальности либо на фоне пейзажа, который становится наиболее различным и реалистичным.В колорите росписей преобладают три главных цвета - золотистая охра, голубые и красноватые тона. Умелое сочетание цвета в композиции создает общий наряженный спектр без пестроты и назойливости.главные реставрационные работы на монументе проводились в 1950-е годы. С 1973 года церковь Богоявления работает как музейная экспозиция, являясь частью Ярославского историко-строительного музея-заповедника.C 2000 года монумент архитектуры и живописи XVII века церковь Богоявления находится в совместном использовании Ярославского музея-заповедника и российской Православной церкви. Источник: http://www.yarmp.yar.ru/index.php?title=...
    Подчёркиватель неравенства    дата: в архиве
     
Где находится и чем славится фарфоровая мануфактура Жолнаи?

ежели крышу делают из реального камня (керамики и пр) как крепится любая частичка и на что?

Этого человека знают совершенно с иной стороны, не как художника.

Где находится таковая прекрасная улица?

Почему волосы секуться?

info@globalm.ru copyright © 2006-2007 Глобал Маркетинг