Туристическая компания Глобал Маркетинг. Москва

Направления:

Главная Спецпредложения Страны Морские круизы Контакты Заказ тура Форум

  1. Ответ В июне 1896 года Фредерик Грейнер, (Friedrich Greiner) обладатель маленькой конторы, занимающийся извозом на конных экипажах в германском городке Штутгарте, заказал в компании Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) специальную версию кара Victoria, предназначенную для коммерческой перевозки пассажиров.Заказ был выполнен в мае 1897 года, а уже в начале лета Грейнер установил на свою машинку счетчик и получил особое разрешение местной милиции на внедрение кара в качестве такси.дневной пробег первого "таксомобиля" составлял около 70 км.фактически, Daimler-Motoren-Gesellschaft рекомендовала своим клиентам брать модель Victoria для коммерческих целей еще с начала 1896 года. но конкретно компания Грейнера стала первым в мире таксопарком.Купленный Грейнером кар имел кузов типа ландо с открытой передней частью, где располагался шофер, и закрытой кабиной для пассажиров, которая оснащалась системой отопления. машинка комплектовалась бензиновым двухцилиндровым движком и четырехступной ременной коробкой.не считая того, на первом такси были установлены достаточно дорогие и редкие в те годы шины из цельной резины. На приобретение Daimler Victoria Грейнер потратил немалые по тем временам средства - 5 тыщ 530 марок.не считая того, германскому извозчику приходилось часто платить за внедрение таксометра (счетчика). но смелые инвестиции Грейнера быстро окупились - новенькая услуга воспользовалась огромным фуррором у обитателей Штутгарта, а дневной пробег первого такси составлял около 70 км.К 1899 году в гараже Грейнера находилось уже семь такси производства Daimler, а сама штутгартская компания была переименована в Daimler Motorized Cab Company. фуррор новейшего бизнеса привлек внимание соперников: в скором времени в Штутгарте возникло еще несколько таксомоторных компаний.
    oleg radchenko    дата: в архиве
     
  2. Ответ Азия (рикши)
    Закверта    дата: в архиве
     
  3. Ответ Во Франции.
    † Игнатий де Лойола †    дата: в архиве
     
  4. Ответ Не в великобритании? Я просто не уверена...
    кАрасавиtsa    дата: в архиве
     
  5. Ответ конкретно Такси во Франции, и даже просто в Париже
    Виктор Глазычев    дата: в архиве
     
  6. Ответ Примитивные макеты такси возникли в Лондоне в 1636 г. и в Париже годом позднее.Современные нью-йоркские такси красятся для определения в жёлтый цвет, время от времени с чёрно-белоснежными шахматными участками, а на крыше имеют подсвечивающуюся в ночи лампочку с номером «медальона», то есть лицензии. Жёлтые такси были обустроены радиосвязью с диспетчерами в 60-х годах ХХ века.но это привело к бессчетным жалобам со стороны пассажиров, так как машинка, последующая на определённый адресок по вызову, не могла подобрать «голосующих» на улице. На нынешний день у жёлтых такси вообщем нет диспетчеров: эти такси предусмотрены только для подбора пассажиров на улице и не имеют права работать по вызову.кроме жёлтых такси, в Нью-Йорке также имеются кар-сервисы — компании, осуществляющие легковые перевозки в заказном порядке, то есть по вызову. Водители и диспетчеры кар-сервисов традиционно пользуются радиосвязью.Они не имеют право употреблять счётчик. не считая того, их машинки не могут иметь на крыше лампочку, соответствующую для такси.английские такси обычно красятся в чёрный цвет, польские такси традиционно разноцветны. В Гонконге есть 3 типа окраски такси, более нередкий — красноватый, зелёные такси употребляются в районе новейшие территориях, а голубые — на островах Лантау.
    Александра Петрова    дата: в архиве
     
  7. Ответ История такси берет своё начало во Франции с 18 века, конкретно в это время там возникли конные экипажи, которые стали называться “Фиакры”, в честь покровителя садоводов святого Фиакра, т.к постоялый двор с этими экипажами был построен около его часовни.Они стали первыми в мире публичными экипажами, до этого момента каретами воспользовались лишь вельможи и помещики. В конце 19 века французы решили, что для городка необходимы “фиакры” без лошадок.На их установили бензиновый движок, рычаги для управления, по началу это не воспользовалось спросом, но опосля изобретения счётчиков (таксометров) они стали популярными посреди населения, т.к просто можно было посчитать издержки на дорогу. В 1907 году возник один шофер, который прицепил к собственному кару плакат ”Извозчик, такса за проезд по соглашению”.Этот год сейчас считают днём рождения такси. приблизительно в это же время на английских улицах возникли 1-ые такси, которые были обустроены устройствами - таксометрами, от их и пошло заглавие новейшего вида транспорта - таксомоторы либо такси.1-ые авто, предназначенные для таксомоторной службы, стала выпускать компания Renault, они выделялись посреди других машин городка своими колоритными цветами. Кузов этих машин напоминал “Фиакру”, то есть шофер был отгаражён от пассажиров и занимался лишь своим делом.шофер посиживал в открытой передней части машинки, потому он был одет в непромокаемые вещи и фуражку, а пассажир находился в закрытой части машинки и был защищен от непогоды. В рф 1-ое упоминание о извозчике на каре было в 1907 году в газете “глас Москвы”.
    Olgway    дата: в архиве
     
Есть ли где-нибудь в мире воздушное такси?

Когда и где возник в первый раз значок такси?

когда и в какой стране в первый раз возникли Маршрутные Такси?

Где и когда в первый раз возникло такси?

На войну , на такси, целыми подразделениями, когда такое было?

info@globalm.ru copyright © 2006-2007 Глобал Маркетинг