Ответ В романе В.Пикуля "Слово и дело"приводится увлекательный факт: императрица Анна Иоанновна, намеренно проигрывавшая во время вечерних карточных посиделок целые блюда с бриллиантами, униженно просила французского посланника прислать ей в долг обои для дворца. Французы тогда были огромные профессионалы обойного дела.Но ремесло это, как и почти все остальные, зародилось в Китае. Еще в 200 году до нашей эпохи китайцы изобрели рисовую бумагу и стали наклеивать ее на стенки.профессионалы Поднебесной хранили секрет 500 лет. И выдали его сначала жителям страны восходящего солнца, а позже и арабам. Китайские рисовые обои с ручной росписью долго оставались прототипом изящества и свойства. Но на поток создание поставили французы.В 1599 году во Франции была сотворена гильдия обойщиков. Они изготавливали одежду для самых богатых домов.В массы просто богатые обои шагнули с 1675 года, когда французский гравер Jean Papillon вымыслил матрицу для печати с непрерывным рисунком. Обои не постоянно крепили конкретно на стенки.В 18 веке профессионалы английских цехов наклеивали обои на холсты, натянутые на древесные подрамники, которые приставляли к стене. таковым образом, с 2-ух сторон обоев был воздух, что содействовало их сохранению, а также сокрытию тайных дверок и соглядатаев. В 1748 году британский посол в Париже украсил собственный салон голубыми тиснеными обоями, которые потом стали чрезвычайно популярными. В 1760-ых французский промышленник Жан-Батист Ревиллон нанимает ремесленников, работающих с шелком и гобеленами, чтоб произвести самые тонкие и шикарные обои, когда-или изготовленные человеком.Его небесно-голубые обои с геральдическими лилиями использовалось в 1783 году на первых воздушных шарах братьями Montgolfier. Пейзажный живописец Jean-Baptiste Pillement нашел в 1763 году способ использования скорого цвета.Французские изготовители панорамных обоев Zuber et Cie и Arthur et Robert экспортировали свою продукцию по всей Европе и в Северную Америку. В 1834 обои Zuber et Cie "View of North America" установлены в Дипломатической Комнате Приема белоснежного дома.Как и большая часть обоев восемнадцатого столетия они были разработаны, чтоб быть повешенным выше пьедестала. В викторианскую эру была сотворена машинная печать.Изготавливать обои стало еще дешевле, и они украсили стенки обыденных обеспеченных домов. Какое-то время было стильно превращать обои в объект дамского рукоделия.Дамы сами рисовали либо вырезали по контуру отдельные детали, создавая настоящие шедевры. Изобретение в 1813 году в англии паро-механического печатного станка позволило выпускать обои серийно, понижая их стоимость, и таковым образом, делать их доступными людям рабочего класса.Обои ожидал большой бум популярности в девятнадцатом веке. Это был дешевенький и чрезвычайно действенный метод украсить ограниченные и черные комнаты в домах рабочего класса.К началу двадцатого века обои утвердились как один из самых фаворитных домашних декоров в Западном мире.В современной жизни обои играют гигантскую роль.Нет фактически ни 1-го дома, где нет обоев. Так что уже несколько веков обои не выходят из нашей жизни – ибо ни один иной материал не может так быстро поменять интерьер квартиры, придать ему завершенность и комфорт.
Kroshk@ Koshk@ дата:
в архиве
Ответ древесными
vit дата:
в архиве
Ответ Пока не выдумали бумажные обои, стенки в богатых домах драпировали поначалу коврами-гобеленами, а позднее обтягивали шелковыми тканями...Читал где-то, за теорему не принимайте. :)
Январский Кот дата:
в архиве
Ответ ежели направить внимание на исторические данные, то можно увидеть, что обои являются атрибутом декорации стенок чрезвычайно издавна.Одна из версий историков сводится к тому, что их изобрели в Китае, в то же время что и бумагу. вышло это феноменальное событие во II веке нашей эпохи, но проследить историю возникновения обоев не так просто, как бумаги.Ведь ещё до VIII века, она оставалась китайским «ноу-хау», а уже опосля секрет попал в Азию, Северную Африку и Европу. Самыми старыми числятся китайские рисованные обои, понятно даже, что в XV веке, они производились во Франции, а позже и в великобритании.На данный момент обои это всего только рулон бумаги с отпечатанным на ней узором, а тогда все картинки наносились вручную, на огромные кусочки бумаги. лишь в начале XVI века, в 1509 году, в великобритании возникли 1-ые печатные обои.И даже тогда они были не рулонные, а кусковые. Но обои никогда не были обычным кусочком бумаги с нанесённым рисунком.В XVII-XVIII веках, в городках Франции не малым фуррором воспользовались обои с имитацией под шёлк. С появлением в 1799 году непрерывной бумагопроизводительной машинки, стали выпускать бумажные обои не отдельными кусочками, а целыми рулонами. В рф обои возникли лишь в первой половине XIX века. И даже здесь первую фабрику для производства под Петербургом строили с помощью французов.наверняка, конкретно это время стоит считать, временем зарождения российских производителей. В это же момент весь остальной мир постоянно изобретал какие-то новинки, и к тому времени, когда они возникли на нашем рынке, люди просто растерялись.Оказалось, что бумажные обои - это только малая часть обоев для стенок. Источник: http://www.empapelado.ru/inf/review/revi...
Dobрый дата:
в архиве
Ответ История возникновения бумаги известна наиболее-наименее достоверно.По преданию, некто Цай Лунь удостоился титула "картонного князя", осадив слой шелковых волокон на старенькой рыболовной сети. Так в самом начале второго века нашей эпохи (105 г.) была получена 1-ая в мире бумага.Но чуть речь заходит о ее, в общем-то, обычной производной, о обоях, как определенность сходу исчезает, даты стают примерными и ненадежными, как и сама бумага.Не исключено, что китайцы стали украшать стенки собственных жилищ бумагой сходу же опосля ее изобретения.По последней мере, в стране восходящего солнца с старых времен толстой бумагой разгораживали помещения и завешивали окна. Китайские рисованные обои высоко ценились во все времена, независимо от капризов моды и контраста вкусов.эталоны старинных расписных обоев и сейчас украшают фаворитные музеи мира.В Европе в течение почти всех веков копировали китайские обои, правда, часто привнося в роспись "стенных бумаг" родные сюжеты.понятно, к примеру, что в 1481 . Людовик ХХI отдал приказ заплатить придворному художнику 24 ливра за роспись 50 картонных свитков благочестивыми изображениями.В предстоящем лавры первенства в массовом промышленном изготовлении обоев достались извечной сопернице Франции - великобритании. В 17-18 веках в странах Западной Европы большой популярностью воспользовались так называемые липовые шелка.Делали их так: на грунтованную поверхность бумаги насыпали обрезки шелковых нитей, грунт высыхал, шелк приклеивался. Создавалась полная иллюзия ткани.Кстати, схожими обоями был украшен и Лувр - резиденция французских правителей, и замок барона Армана-Жана дю Плесси, кардинала де Ришелье.
Татьяна дата:
в архиве
Ответ История обоев началась в Китае, ранее 200 года до нашей эпохи.Как раз в то время в Китае выдумали рисовую бумагу и стали оклеивать ею стенки жилищ. Китайские профессионалы хранили секрет производства бумаги практически 500 лет.лишь в 6 веке о нем узнали жители страны восходящего солнца, а опосля схватки при Самарканде (751 г.) метод производства картонных листов китайские пленники поведали арабам. приблизительно в VIII веке нашей эпохи, бумагоделание начало распространяться в Европе, а в X-XI столетиях вполне захватило "старенькый свет, включая Россию.Китайские рисованные обои высоко ценились во все времена, независимо от капризов моды и контраста вкусов. эталоны старинных расписных обоев и в наши дни украшают стенды наилучших музеев мира. И все-таки обширное применение бумажные обои отыскали намного позднее, основными же материалами для отделки стенок в то время являлись кожа и ткань. Обои из хоть какого материала были предметом роскоши и говорили о высочайшем соц статусе владельцев домов с обоями.нередко обоями оформлялись только парадные помещения. Обои из драгоценной шелковой пряжи со сложными композициями были возможны лишь в домах вельмож, дворяне с наименьшим достатком наслаждались расписным холстом.почти все остальные безбедные европейцы заказывали художникам изготовка раскрашенной бумаги для оклейки стенок.Но говорить о полноценных обоях до изобретения печатного процесса не приходится.В 1599 году во Франции была образована гильдия "обойщиков", но в то время ими производились кусочки лишь маленького размера.В 1675 году Жан Папильон, французский гравер, изобрел метод производства матриц для печати обоев с непрерывным рисунком, что сильно ускорило развитие обойного дела.С XVIII века, благодаря красивым способам производства, стала обширно известна продукция английских цехов.В XVII-XVIII вв. в странах Западной Европы большой популярностью воспользовались так называемые липовые шелка.Изготавливали их так: на грунтованную поверхность бумаги насыпали обрезки шелковых нитей, грунт высыхал, шелк приклеивался. Создавалась полная иллюзия ткани.Кстати, схожими обоями был украшен и Лувр - резиденция французских правителей, и замок барона Армана-Жана дю Плесси, кардинала де Ришелье. Расцвет моды на бумажные обои приходится на вторую половину XVIII века.В рф предпочтение "бумажкам" отдавали в Москве, что разъяснялось особенной столичной модой на сравнимо дешевые имитационные материалы в отделке личных коттеджей и усадеб.В те времена обои клеили не прямо на стенки либо картонный подслой, как в наши дни, а лишь на холст, натянутый на древесный подрамник, который и прикрепляли к стене.таковым образом, по обе стороны обоев был воздух. Дорогие обои медленнее сырели, меньше деформировались и выцветали.К тому же при генеральной уборке их можно было снять почистить и, ежели необходимо, заменить холст.1-ое время картинки обоев подражали фактуре штукатурки, кирпича либо имитировали отдельные строительные детали.Но с течением времени проявлялись и их специальные характеристики и достоинства. К примеру, обои нередко имитировали фактуру и набросок разных тканей.картинки и тканых, и картонных обоев постоянно подчинялись моде. В XVIII веке это могли быть аллегорические сюжеты, пейзажи, изображения пастушек и пастушков, жанровые сцены, китайские пейзажи либо маленькие цветочные узоры, имитации под мрамор, малахит, лазурит.В "Викторианскую эру" все больше развиваются способы машинной многоцветной печати, что влечет за собой предстоящее удешевление обоев и рост их популярности. Обои приходят, фактически, в каждый дом.Создание обоев было типичным дамским рукоделием.Дамы сами рисовали либо вырезали по контуру отдельные детали, создавая настоящие шедевры.С воцарением эры модернизма обои впали в "немилость", но продолжалось это до начала 20-х годов XX века, опосля что пришло новое "возрождение" обоев. Источник: http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=c...
Марина дата:
в архиве
Ответ У Владимира Высоцкого есть песенка: "Ой, где был я вчера, не найду, хоть убей.лишь помню, что стенки с обоями". Итак, обои - рулонный материал, который крепится к стенкам клеем.А вот история у их чрезвычайно увлекательна...В романе В.Пикуля "Слово и дело"приводится увлекательный факт: императрица Анна Иоанновна, намеренно проигрывавшая во время вечерних карточных посиделок целые блюда с бриллиантами, униженно просила французского посланника прислать ей в долг обои для дворца.Французы тогда были огромные профессионалы обойного дела.Но ремесло это, как и почти все остальные, зародилось в Китае. Еще в 200 году до нашей эпохи китайцы изобрели рисовую бумагу и стали наклеивать ее на стенки.профессионалы Поднебесной хранили секрет 500 лет. И выдали его сначала жителям страны восходящего солнца, а позже и арабам. Китайские рисовые обои с ручной росписью долго оставались прототипом изящества и свойства. А вот 1-ые тканые обои возникли в Ассирии и Вавилоне за 1000 лет до нашей эпохи.В Европе обои возникли только к восьмому веку нашей эпохи. В моде тогда были китайские расписные обои, которые, вообщем, воспользовались фуррором в течении длительных веков.И на данный момент эталоны пра-обоев можно увидеть во почти всех музеях мира. Обои были прерогативой богатых людей, ведь и набросок и сами обои выполнялись вручную.Наличие обоев в доме говорили о высочайшем статусе его владельца в обществе и о его неплохом материальном положении. В 1513–1514 годах Рафаэль приготовил расписанный картон для обоев, которыми предполагалось украсить Сикстинскую часовню.Обои по этому картону ткались во Фландрии, их выработкой управлял Бернгард Ван Олей, нидерландский живописец, получивший образование в рафаэлевской школе. Эти обои до сих пор хранятся в одной из галерей Ватикана.Механизм оклейки обоев тогда существенно различался от нашего: поначалу конструировалась древесная рама, на которую крепился холст, а вот уже на него, фактически, и клеились обои.таковая конструкция защищала дорогостоящие покрытия от воды, и, к тому же, их просто было протереть от пыли.Но на поток производства их поставили французы.В 1599 году во Франции была сотворена гильдия обойщиков. А французский гравер Жан Папиллон изобрел матрицу для печати обоев с непрерывным рисунком, вышло сие в конце семнадцатого века.Уже в начале века восемнадцатого обойный бум перешел границы почти всех государств Европы и очутился, даже, в рф. До 20-х годов XX в. обои были в немилости, опосля что началось их возрождение, продолжающееся до нынешнего дня, о чем как нельзя лучше свидетельствует широкий ассортимент обоев в магазинах и на выставках-продажах.Современные обои бывают как натурального происхождения (бумажные, текстильные, флизелиновые, стеклообои), так и синтетические, где ведомую позицию занимает винил во всем его обилии: от играющей на свету так называемой "шелкографии" до рельефной вспененной поверхности. http://www.stroim-navek.ru/public/public...
Dolores дата:
в архиве
Ответ До XVIII века в Европе применялись тканевые обои, их прибивали к стенкам и потолкам, откуда и пошло данное заглавие.Бумажные обои с давних пор обычно употребляются в странах Восточной Азии (Китай, Япония).Кто 1-ый употреблял бумагу в качестве отделочного материала для стенок и кто такое вымыслил?почаще всего люди вспоминают Китай и их бумажные стенки. Китайцы вправду употребляли бумагу в интерьере еще 4000 лет назад, но то, что это были обои пока не подтверждено., быстрее это была просто незапятнанная бумага, которая натягивалась меж крепежами из дерева и использовалась в качестве разделительных легких перегородок. А вот то, что в 15 столетии в Европе начало развиваться бумажное создание и возникли 1-ые обои понятно и подтверждено. Единственное, кого пока что не удалось найти, так это того, кто 1-ый додумался употреблять трафарет и краски, для нанесения схожего и циклического рисунка на бумагу, а позже наклеивать ее на стенки. И немцы, и британцы, и французы пробуют отнести это «новшество» к своим художественным мастерским и историки к общему мнению пока не пришли. Единственное, к чему пришли ученые однозначно, это то, что бумага была наиболее дешевенькой кандидатурой для тех семей, которые не могли дозволить себе дорогостоящие гобелены и шелка для отделки стенок собственных домов. К 17 столетию трафарет заменила техника ксилографии, которая быстро стала популярной, и фактически не различалась от сегодняшней техники. Клише для создание обоев изготавливали из дерева либо сплава.Клише раскладывалось на составные части, то есть для каждого цвета использовалось своя часть клише, а позже попеременно делался оттиск на бумаге составляя тем самым целостный набросок. Вторым вариантом использования клише был вариант, когда вполне готовое и собранное клише вручную раскрашивали различными по цвету красками и лишь позже делали оттиск. Тисненые обои в первый раз были сделаны британцами в 17 столетии и заняли свое место в качестве отделочного материала. В качестве имитации гобеленовой ткани было предложено намазывать бумагу медлительно сохнущим клеем и обильно посыпать бумагу пудрой.таковой вид обоев также занял свою «долю рынка» на то время.Китай начал поставлять на европейский рынок обои, но выполненные не столько в виде циклического рисунка, сколько быстрее в качестве неповторимых картин.Специально для производства таковых обоев вырезались большие гравюры, на которые вручную и наносилась краска для оттиска. Такие обои были очень дорогостоящими и продавались партиями по 25 рулонов, каждый из которых был длинноватой от 1,2 до 3,6 метров.Источник: [ссылка покажется опосля проверки модером]