Туристическая компания Глобал Маркетинг. Москва

Направления:

Главная Спецпредложения Страны Морские круизы Контакты Заказ тура Форум

  • Вопрос За что Бог проклял евреев?
    Описание Это же было до Иисуса Христа.
    Марина    дата: в архиве
     
  1. Ответ Иегова запретил евреям тянуться к Древу познания!По легенде левитов появляющийся время от времени из тьмы Иегова проклял первых евреев конкретно за то, что они потянулись к Древу познания и сорвали его 1-ый плод. конкретно за таковой смертный для ортодоксов иудаизма грех, как это сами ортодоксы и говорят, их свирепый бог изгнал Адама и Еву из Рая и поместил на грешную землю. поначалу их Исаак проклинает,позже Иегова,позже ещё старец Симон... Читаем историю Христа - "не....пришёл я в мир, но поделить. супруга от супруги, отпрыска от отца....и дальше: и будут разделены и рассеяны по земле - а за что???За то, что не приняли господа собственного...." - вопросец - кто Господь на земле - Иисус. вот, не приняли - разделились!!! Иисус Христос воскрешал мёртвых, лечил нездоровых и прощал согрешивших.Он призывал покаяться, "ибо приблизилось королевство Небесное". Он изменил мышление соткам тыщ людей, но, к огорчению, почти все иудеи не приняли Его учение и Он обратился к язычникам (неевреям).За это Бог проклял евреев и, может быть в наказание за это евреи, имеют то, что на данный момент имеют (это моё личное мировоззрение). Цитирую, Матфей, 23, стих 37: "Иерусалим, Иерусалим, сколько раз Я хотел собрать твоих деток, подобно тому, как птица собирает собственных птенцов под крылья, а вы не захотели".**********Но наиболее интересную информацию Вы сможете прочитать тут, просто нажмите на ссылку...
    Татьяна *******    дата: в архиве
     
  2. Ответ Вами заинтересовалась разведка Израиля !
    А--ДР А--ИН    дата: в архиве
     
  3. Ответ Исторический очеркЕвреи — люд, по языку относящийся к семитской семье языков и опосля 2-го разрушения Иерусалимского храма рим. имп.Титом (70 г. н. э.), а в особенности опосля угнетения восстания Бар-Кохбы (132— 135), начавший где добровольно, но почаще насильственно покидать Палестину и расселяться поначалу в соседних странах, а потом перебираться в Европу и Азию. На Руси Е. стали появляться ещё задолго до падения Хазарского каганата в качестве то купцов, то сборщиков налогов, то врачевателей и т. д.В нек-рых городках Руси (Киеве, Переяславле Южном и др.) Е. было довольно много. В XII в. одни из город. ворот Киева даже назывались «Жидовскими».В 1113, опосля погибели вел. кн. Святополка Изяславича, на Е. за ростовщичество обрушилась ярость киевлян.По данным В. Н.Татищева, на княж. съезде в Выдубичах по требованию киевлян было даже принято решение о изгнании Е. из российской земли, что было отмечено в летописи: «С этого времяни жидов на Руси нет, и когда к-рой приедет, люд грабит и убивает». Вел. кн-во Литовское, сложившись из старых рус. земель, унаследовало от их вкупе с языком, культурой, правом, обществ. строем и т. д. и разные слои населения.В числе старых обитателей рус. княжеств находились и Е. Но интенсивное проникновение пришлых Е. на местность рф стало в особенности заметным в XV в.Они переселялись тогда из Польши в зап. области Малороссии, Литвы и белоснежной Руси, уходя от преследований католиков. Уже в период правления вел. кн. лит.Витовта (1396— 1430) брестские Е. получили льготу, обеспечившую их правовое и имуществ. положение. С течением времени эта льгота была распространена на всех Е., живших в пределах Вел. княжества Литовского.Гл. занятия Е. составляли торговля, ростовщичество, откуп податей, ремесло. Нек-рые из их занимались земледелием.практически поголовные практические возможности евр. населения к указанным занятиям, поразительное умение воспользоваться психическими слабостями каждого отдельного человека, не относящегося к Е., последняя «глобальная» сплочённость и плодовитость, освящённые иудаизмом,— всё это, как в античные времена в Египте, Вавилоне, а потом в Испании, Франции, Германии и т. д., вызывало в Малороссии и Белоруссии ропот населения, а богатства отдельных Е.— зависть. возникло то двойственное отношение к Е., которое метко охарактеризовал А.С. Пушкин: «проклятый жид — почетный Соломон».Естественно возник и тут т. н. «еврейский вопросец », сопровождавшийся колебаниями политики по отношению к Е. то в одну, то в другую сторону, что вело повсеместно к урезанию прав Е. по сопоставлению с правами проч. национальностей, проживавших на данной местности. Вел. кн. лит.Александр Ягеллон, напр., издал даже закон, по к-рому все Е. были изгнаны из страны, а имущество их конфисковано. Но уже скоро этот закон отменили.Из-за нежданно огромного наплыва в Польшу переселенцев из Моравии и Чехии в кон. ХV и нач.ХVI в. пребывание масс лишь в собств. кор. владениях стало неосуществимым, и Е. заполнили владения магнатов. Ещё в 1533 кор.Сигизмунд I старенькый, разрешая шляхте принимать Е. в число подданных, постановил, что шляхетские Е. не будут иметь права воспользоваться теми же льготами, что и кор. Е.Сигизмунд II Август, устанавливая в 1549 необыкновенную поголовную евр. подать (по 1 червонцу), имел в виду «отдать ощутить наиболее остальных тяготу охранения и защиты страны тем, которые богатеют от выгод Польского кoролевства». вкупе с тем он предоставил всем шляхетским Е. возможность пользоваться льготами, существовавшими для кор.Е.; для этого шляхетские Е. должны были принять роль в платеже поголовной подати. Видимо, большая часть польских Е. поторопилось пользоваться сиим разрешением и оказалось, т. о., в числе кор. подданных, сразу примкнув к какой-или из евр. общин.Е. практически только жили в городках. Согласно своим привилегиям евр. «зборы» (потом кагалы) жили особенной жизнью, имели право суда над своими сочленами, были обложены особенными от др. горожан, евр., податями.достояние Е. ч Источник: http://www.hrono.info/etnosy/evrei.html
    егор 36    дата: в архиве
     
Хочу замок...поведайте либо покажите мне что - нибуть о их.

Хочешь стать Богом ?Создай религию....

где в москве есто круглосуточная стоматология???

любопытно, а как издавна существует стоматология?

Где избушка была построена, когда, кому принадлежала ?Жива ли ? История домика.

info@globalm.ru copyright © 2006-2007 Глобал Маркетинг