Ответ Тюнинг (англ. tune - настраивать) — доработка законченого изделия за пределами завода-изготовителя с целью придания ему личных четр либо улучшения черт.Предметом тюнинга более нередко являются легковые авто и индивидуальные компы.Тюнинг кара - настройка кара в согласовании со вкусами обладателя либо критериями эксплуатации.Тюнинг включает в себя многоуровневую и разностороннюю доводку авто.Тюнинг мотора включает в себя полную либо частичную перенастройку с внедрением доп деталей.Самый распростроненный метод роста мощности мотора - установка турбонаддува. Так же не наименее действенный, хотя и наиболее непростой, метод - установка впрыска закиси азота NOS (nitrous oxide system).Но наряду с установкой доп деталей практикуется и подмена обычных, как то коленвал, поршни, форсунки, топливный насос, фильтры, коллекторы и др.Тюнинг подвески также имеет место.тут происходит подмена обычных амортизаторов на наиболее твердые и пружин на наиболее недлинные. Это приводит к уменьшению вертикального хода колеса, что делает кар наиболее устойчивым.Так же изменяются рычаги и «резинки» на наиболее выносливые, т.к. наиболее твердая подвеска быстро «убивает» родные сайлентблоки и шаровые опоры.Чип-тюнинг стоит домом, хотя напрямую связан с тюнингом мотора.Он предполагает настройку электронных блоков управления. Как правило чип тюнингу подвергаются блоки управления движком и КПП, т.к. конкретно они определяют скорость работы узлов и в итоге скорость всего кара. Тюнинг салона. Вот где по-настоящему может разгуляться творческая натура тюнингера.нередко салон меняется до неузнаваемости, но более распростроненные конфигурации в салоне это: спортивный руль, ручка КПП, анатомические кресла(так называемые «люльки» либо «ковши»), доп приборы (давление наддува, температура и давление масла, доп тахометр) ну и ,естественно, аудиосистема.наружный тюнинг не наименее зрелищен чем тюнинг салона.почти все авто меняются до неузнаваемости, но вкупе с сиим не теряют родного стиля. более обычным является покупка аэродинамического обвеса, который включает в себя передний и задний бамперы, боковые пороги и антикрыло.Так же немаловажную роль играет установка легкосплавных дисков огромного поперечника в паре с низкопрофильной либо сверхнизкопрофильной резиной. новейшие колеса выполняют сходу несколько задач, 1-ая - эстетическая краса, как бы то ни было, стремительная машинка обязана смотреться прекрасно, 2-ое - понижение веса, литые диски намного легче обычных железных, соответственно улучшается динамика и снижается расход горючего, третье - надежность, легкосплавные диски намного прочнее собственных штампованых братьев, и 4-ое - чем больше поперечник диска тем мельше высота резины, что приметно улучшает управляемость, а делать 18-ти дюймовые диски из стали просто тупо, по всем трем предшествующим пт.Еще гигантскую роль играет аэрография (окраска кара), тут профессиональные аэрографы создают целые картины которы делают кар понастоящему неповторимым, и неподражаемым.Тюнинг компа - создание необычной, персональной системы, обладающей производительностью и дизайном в согласовании с потребностями и художественным вкусом обладателя.