Туристическая компания Глобал Маркетинг. Москва

Направления:

Главная Спецпредложения Страны Морские круизы Контакты Заказ тура Форум

  • Вопрос Такси на конной тяге
    Описание Где вошли в обиход наёмные экипажи, запряжённые лошадьми?Как клиенты расплачивались с возницей? Как измерялось пройденное экипажем расстояние?
    Дядь Митя    дата: в архиве
     
  1. Ответ До сих пор достоверно непонятно, кто первым вымыслил перевозить пассажиров за определенную плату, хотя сам принцип учета километража для расчета стоимости поездки, с фуррором применялся еще в старом Риме, где с помощью специального устройства, установленного в повозке, определялась сумма которую пассажир должен был заплатить за вызов такси.Когда повозка проезжала 5 тыщ шагов, из 1-го ящичка «таксомотора» в иной перекладывалось по одному камешку. Прибыв в необходимое место, возница и пассажир вкупе подсчитывали камни, а потом производили валютный расчет. невзирая на это, родиной такси принято считать англию. История возникновения такси, как средства перевозки пассажиров, начинается в дальнем 17 веке.1-ые гужевые предшественники такси (кэбы) возникли в Лондоне в 1625 году (их было всего 20 единиц), на Парижских улицах 1-ые личные перевозчики возникли в 1637. В 1831 году в Лондоне законодательно были определены границы столичного округа - окружность радиусом три мили с центром у главенствующего почтамта.C этого момента и вплоть до 1853 года эта окружность стала также определять тарифную зону, в пределах которой действовали определенные законом цены на проезд в кэбе: восемь пенсов за первую милю и четыре пенса за доп половину мили либо ее часть. Для удобства пассажиров каждый экипаж в особом кожаном кармашке имел книжку с таблицами, позволявшими рассчитать расстояние и сумму, в которую обойдется поездка.В 1853 году правительство решило понизило тарифы. Это вызвало четырехдневную забастовку кэбменов, которая была прекращена решением милиции допустить к работе нелицензированных извозчиков.В итоге постановление было пересмотрено: столичная тарифная зона (cab radius) была увеличена на милю, и центр четырехмильной окружности перенесен к памятнику Карлу I у Чаринг-Кросса. В 1870 году закон о извозчичьих тарифах был некординально отредактирован . цены на сервисы извозчиков были удивительно устойчивы, их не поколебала даже англо-бурская война.Кэб мог быть нанят по расстоянию либо по времени, при этом в крайнем случае нужно было предупредить кэбмена во время найма. Английские путеводители по Лондону того времени (к примеру, Словарь Лондона на 1888 год, выпущенный отпрыском Чарльза Диккенса) во избежание недоразумений при пересечении волшебного четырехмильного круга рекомендовали договариваться о размерах оплаты заблаговременно (согласие заплатить больше законной таксы не рассматривалось как подлежащее обязательному выполнению, и сумма, уплаченная сверх таксы, могла быть потребована обратно). ежели же извозчик, сначало согласившись взять сумму меньше установленной таксы, при расплате требовал больше оговоренного, на него налагался штраф в 40 шиллингов (2 фунта).некие, нанимая кэб, требовали у кэбмена индивидуальную карточку, которую тот должен был иметь согласно постановлениям комиссара милиции, опосля что давали кучеру именовать свою стоимость, и тот, из опаски штрафа, ее не завышал. ежели же договориться с кучером о плате заблаговременно не удавалось, то рекомендовалось при пересечении границы четырехмильной зоны пересесть в иной кэб, или расплатиться с кэбменом и нанять его опять.В 1883 году поднимался вопросец о расширении тарифной зоны на одну милю, так как с 1853 года и сам город, и его население существенно выросли, но было решено, что официально тарифы изменяться не будут, а размеры платы за проезд могут быть решены в личном порядке меж седоком и кэбменом.В 1891 г. германским изобретателем Вильгельмом Браном были сделаны часовые механические счетчики-таксометры.В Лондоне 1-ые 6 кэбов с таксометрами были выпущены на улицы в марте 1899 года. Таксометры крепились снаружи у правого окна кэба.ежели кэб был не занят, вывешивался красноватый флаг, видимый издалека. Как лишь пассажир садился вовнутрь, кучер поворачивал рычаг, который опускал флаг и подменял на циферблате слова "Не занято" обозначением тарифа.
    Наташа Ефимова    дата: в архиве
     
  2. Ответ С развитием городов и увеличением населения в их появилась необходимость сотворения наиболее массового, публичного транспорта, 1-ое появление которого датируется концом XVII в. В Париже возник извозопромышленник, сдававший внаем лошадок и экипажи. Человек этот именовался Николай Соваж.Конюшня его была украшена изображением святого Фиакра, и вот почему, как гласит стоустая молва, все парижские извозчики именуются "фиакрами". Около того же времени занялся извозным промыслом в Лондоне отставной морской офицер.Экипажи его назывались "haccckneys". возможно, дела его шли искрометно, так как в 1650 г. насчитывалось уже до двухсотен схожих haccckneys, а в 1694 г. число их достигло хорошей числа - семисот.До середины XVII столетия конструкция их различалась тем, что козлы отсутствовали, и кучер посиживал верхом на одной из лошадок, передние колеса помещались не под корпусом, а несколько впереди, что затрудняло движение при поворотах.1-ые экипажи публичного использования представляли собой тесные и неловкие повозки.И это не случаем, ведь главной целью их было перевезти как можно больше пассажиров. В рф такие экипажи получили заглавие «волчки».снаружи они напоминали обычную тележку без рессор и кузова. Вдоль тележки размещались две лавки, на которых могли усесться, тесновато прижавшись друг к другу, 6 пассажиров.время от времени эти лавки укрывали матерчатой накидкой.Во Франции экипажи публичного использования называли «кукушками».Они имели кузов в виде ящика, в который забирались четыре пассажиров. Для этого им приходилось цепляться за обод колеса и даже за хвост лошадки.Ящик закрывали съемной стенкой, на которой были места для еще 2-ух пассажиров и кучера. другие желающие могли забраться на крышу.Свое необыкновенное заглавие французский экипаж: получил благодаря тому, что во время путешествия пассажиры, сидевшие в ящике, время от времени высовывали головы через отверстие в крыше в надежде найти, скоро ли закончатся их мучения. Это напоминало старинные часы, из которых каждые полчаса выглядывает кукушка.В Германии публичный транспорт носил заглавие «ребролом». возможно, оно появилось из-за тесноты кузова. Экипажи, применяющиеся для долгих путешествий, стали именовать дилижансами. традиционно их кузов был рассчитан на восемь пассажиров.Шестеро посиживали вдоль передней и задней стен и еще двое располагались на откидных сиденьях, приделанных к дверям. Кучер перед путешествием запирал двери на ключ, чтоб «дверные» пассажиры не выпали под колеса дилижанса.Можно представить, в какой тесноте проходила поездка, ежели учитывать, что размеры кузова дилижанса приблизительно равны современному малолитражному кару, рассчитанному на 4 пассажиров.В начале XIX в. на базе каретного ремесла в Америке и странах Европы начала зарождаться каретная индустрия.В больших городках возникли целые улицы и даже кварталы, заселенные мастерами-каретниками. В Москве, к примеру, экипажные мастерские группировались вокруг улицы, получившей заглавие Тележный ряд.Через некое время она была переименована в Каретный ряд и сохранила свое заглавие до наших дней. В Европе в особенности славились венгерские профессионалы, традиции которых в наше время удачно продолжает автобусная компания «Икарус».В Америке посреди более больших каретных компаний выделялся «Студебекер», в предстоящем перевоплощенный в авто фирму.
    Nata    дата: в архиве
     
  3. Ответ История организованных платных перевозок пассажиров в населенных пт началась в... 1639 году, когда компанией коучменов была учреждена лицензия на извоз.поначалу экипажи были довольно громоздкими, открытыми и четырехколесными — они назывались хэкни (hackney — разъездная лошадка). На зиму некие в особенности заботливые кучера натягивали над повозками тент.лишь спустя 200 лет (в 1840—1845 годах) в обиход ввели наиболее маневренную двухколесную открытую повозку — кабриолет, сокращенно — кэб. потом возникли 2-ух- и трехместные кэбы с закрытой кабиной, а рабочее место возницы переместилось назад и вверх, откуда проще было рассмотреть номера домов, когда вокруг царил именитый британский туман. Таксометры — приборы, отмеряющие расстояние, за которое должен рассчитаться пассажир в конце пути, были известны еще в допотопные времена, когда ни движков внутреннего сгорания, ни метров, ни км еще и в помине не было. античные таксометры представляли собой некоторый ящичек, заполненный камушками.Он устанавливался над одним из колес экипажа, и когда колесо совершало полный оборот, особая зацепочка открывала в ящичке окошко в верхней емкости, из которой в нижнюю емкость падал один камушек. позже пассажир расплачивался с таксистом по числу выпавших камушков.Счетчик — таксометр был изобретен в 1905 году. От него пошло заглавие новейшего вида транспорта — таксомоторы либо такси.Источник: [ссылка покажется опосля проверки модером]
    Елена Касаткина    дата: в архиве
     
кто был в гостинице ПРИБАЛТИЙСКАЯ в СПБ откликнитесь!!!

КТО БЫЛ В КУНГУРЕ? В КАКОЙ ГОСТИНИЦЕ ЛУЧШЕ ОТАНОВИТЬСЯ?

от пулково до питера просто ли, а основное на чем добраться?что там отвозит прилетевших ?

Где В Сант Петербурге лучые гостинницы ...

Нужна помощь в инфы

info@globalm.ru copyright © 2006-2007 Глобал Маркетинг