Ответ Мост «Конфедерации».Этот мост находится в Канаде, он перекинут меж о. царевича Эдуарда и городом Нью-Брансуик.Это самый длиннющий навесной мост в мире. Его длинна составляет 13км.
Julia Staicy Lon дата:
в архиве
Ответ Акаси-Кайкё (яп. 明石海峡大橋 Акаси Кайкё:О:хаси) — висящий мост в стране восходящего солнца, пересекающий пролив Акаси (Акаши) (Акаси Кайкё) и соединяющий город Кобе на полуострове Хонсю с городом Авадзи на полуострове Авадзи. Является частью магистрали Хонсю—Сикоку и со временем войдет в систему трёх мостов, соединяющих острова Хонсю и Сикоку. История строительстваПеред постройкой моста, через интернациональный аква путь — пролив Акаси, действовала паромная переправа. Этот страшный аква путь нередко подвергался мощным штормам: так, в 1955 году во время шторма тут затонули два парома, и жертвами катастрофы стали 168 деток.Волнения обитателей и всеобщее недовольство вынудили японское правительство составить планы по строительству навесного моста. вначале планировалось выстроить железнодорожно-авто мост, но в апреле 1986 года, когда уже началось стройку, было принято решение ограничиться лишь авто движением в 6 полос.практически создание моста началось в 1988 году, а открытие состоялось 5 апреля 1998 года.сначала были построены два бетонных основания для пилонов на дне пролива Акаси.Для этого на берегу выстроили две большие круглые формы для заливки бетона, потом их затопили. Вся трудность заключалась в том, чтоб затопить их с большой точностью, но строители моста совладали с сиим, невзирая на мощное течение в проливе Акаси, и погрешность составила не наиболее 10 см.последующим шагом было изобретение бетона, который застывает в морской воде, так как заливка бетона велась под водой, а обыденный бетон просто растворился бы в воде и не застыл. Для заливки был построен на берегу бетонный завод, который создавал этот особый бетон.Когда основания были готовы, строители приступили к возведению пилонов. Это была чрезвычайно тяжелая работа, требующая предельной аккуратности: мельчайший перекос — и всё могло упасть.последующим шагом строительства моста было протягивание тросов. Для этого необходимо было с 1-го пилона на иной протянуть направляющий канат.Он был протянут с помощью вертолёта. Для вертолёта - это томная задачка.Когда в 1995 году оба троса были протянуты, и можно было приступать к монтажу дорожного полотна, вышло непредвиденное: 17 января 1995 года город Кобэ стал жертвой большого землетрясения силой в 7,3 балла по шкале Рихтера. Пилоны выдержали землетрясение, но из-за с конфигурации рельефа дна пролива Акаси, один из пилонов двинулся на 1 метр, таковым образом нарушив все расчёты.Казалось бы, весь труд 30 лет пошёл насмарку, но не всё было потеряно. Инженеры опять сели за чертёжные доски и скоро отыскали решение: удлинить балки дорожного полотна и прирастить расстояние меж вантами, свисающими с главных тросов.строй работы, задержавшись не наиболее, чем на месяц возобновились. установка дорожного полотна закончился в 1998 году. общественная стоимость работ составила около 5 миллиардов $ (4,3 миллиардов по неким данным).Конструкция мостаМост является самым длинноватым висящим мостом в мире: его полная длина составляет 3911 м, центральный пролёт имеет длину 1991 м, а боковые — по 960 м.Высота пилонов составляет 298 м.вначале планировалось, что длина главенствующего пролёта составит 1990 м, но она возросла на один метр опосля землетрясения в Кобе 17 января 1995 года. В конструкции моста имеется система двухшарнирных балок жёсткости, позволяющая выдерживать скорости ветра до 80 м/с, сейсмическую активность до 8,5 баллов по шкале Рихтера и противостоять мощным морским течениям. Для уменьшения работающих на мост нагрузок тут также имеется система маятников, работающих с резонансной частотой конструкции моста. Рекорды, установленные мостом * Мост Акаси-Кайкё дважды вошёл в книжку рекордов Гиннесса: как самый длиннющий навесной мост и как самый высочайший мост, так как его пилоны имеют высоту 298 м, что выше 90-этажного дома. * ежели вытянуть в длину все железные тросы моста Акаси-Кайкё, то ими можно опоясать земной шар семь раз. Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Акаси-...
Илья Гончар дата:
в архиве
Ответ Мост соединит Африку и Ближний ВостокМеждународная компания COWI подписала договор с компанией Middle East Development с целью возведения моста, который поднимется над Баб-эль-Мандебским проливом, соединяющим красноватое и Аравийское моря, и на данный момент уже занимается его проектированием.Грандиозное сооружение соединит африканское правительство Джибути и азиатское правительство Йемен и станет самым протяжным навесным мостом в мире. почти все южноамериканские, французские и йеменские компании готовы участвовать в этом проекте.В пресс-релизе COWI отмечено, что таковой масштабный проект обойдется в 20 миллиардов. баксов. В ходе возведения конструкции нужно будет провести исследования аэродинамики, вероятных последствий столкновения с опорами моста морских судов и действия землетрясений.Пролив делит на две части полуостров Перим. узенькая часть шириной 3,5 км имеет максимальную глубину около 20 м, наиболее широкая часть в 20 км – имеет глубину около 300 м.Так как бетонные пилоны будут возвышаться над поверхностью воды на высоту 400 м, то самый большой их их достигнет 700 м. По центру полотна будет проходить шестиполосная высокоскоростная автострада и четырехполосная стальная дорога.В план сотворения моста также входят новейшие городка, которые раскинутся по его концам. Главной неувязкой архитекторов является преодоления завышенной сейсмической активности в этом районе и наличие огромного количества судов, проходящих через Суэцкий канал.
Рыбка дата:
в архиве
Ответ быстрее всего в Сан-Франциско " Золотые ворота"
Алексей Венгель дата:
в архиве
Ответ Успехи мирового мостостроения Возведение моста через Берингов пролив не таковая уж невозможная задачка.о этом свидетельствует мировой опыт строительства схожих сооружений. Мост "Золотые ворота" (Golden Gate) через залив Сан-Франциско до сих пор считается одним из самых превосходных строительных сооружений не лишь прошедшего века, но и всей истории населения земли.Он, не считая всего остального, и наистарейшем из самых огромных мостов мира. стройку началось в январе 1933 года и длилось по май 1937-го.На стройку было израсходовано $35 млн. общественная длина моста со всеми его элементами — 12,6 км.Одним из больших мостов Европы считается мост через реку Северн, длиной в 5,2 км. Он строился с 1992 по 1996 год неподалеку от городка Бристоль и соединяет великобританию и Уэльс.Постройка моста обошлась в $550 млн. Мост через реку Хамбер на севере великобритании строился с марта 1973-го по 1981 год.Он дозволил установить сообщение меж границами крайнего, не соединенного мостом эстуария (затопляемого устья реки) Британии. стройку обошлось в $250 млн.Длина моста — 2,2 км.По различным источникам - различная информация и все убеждают в точности. Источники: http://redsi.ru/info.php?id=101 [ссылка покажется опосля проверки модером] http://www.modernecture.ru/aziya_i_avstr... и так дальше.