Туристическая компания Глобал Маркетинг. Москва

Направления:

Главная Спецпредложения Страны Морские круизы Контакты Заказ тура Форум

  • Вопрос Ручка марки Waterman...
    Описание предпосылки её возникновения?тщательно..фото...
    РОшАН™    дата: в архиве
     
  1. Ответ Все началось в 1883 году в Нью-Йорке...Льюис Эдсон Вотерман (Lewis Edson Waterman), брокер по страхованию, 45 лет от роду, был готов к подписанию чрезвычайно принципиального договора. Клиент уже ждал его в собственном кабинете.Для этого варианта Вотерман заполучил новейшую перьевую авторучку. Он считал, что новенькая ручка наиболее подойдет для этого праздничного варианта, чем обычная ручка и карманная чернильница, которыми он традиционно воспользовался.Итак, договор уже лежал на столе, и клиент с новой авторучкой в руке был готов поставить под ним свою подпись. Но Боже!Ручка отрешалась писать - ни опосля первой, ни опосля 2-ой пробы из пера не удалось извлечь ни капли чернил. 3-я же попытка закончилась появлением жирной кляксы на таком принципиальном документе.Вотерман помчался в кабинет за иной копией договора, но, возвратившись к собственному клиенту, нашел, что его обошли соперники: клиент подписал договор с остальным брокером. Льюис Вотерман решил взять реванш, но необыкновенным методом: изобрести такую перьевую ручку, которая бы никогда не подводила.Воспользовавшись для исследований мастерской собственного брата, он твердо решил узнать, в чем причина нерегулярности протекания чернил через перо. Вотерман достаточно быстро определил, что неувязка состоит в том, что система подачи чернил обязана не лишь позволять чернилам поступать к перу, но и контролировать наполнение воздухом резервуара по мере расходования в нем чернил.То ли озарение, то ли свойственная ему находчивость, но что-то натолкнуло его на мысль употреблять принцип капилляра. Изобретенная Вотерманом система подачи чернил в предстоящем стала употребляться всеми иными производителями авторучек.Так началась эпоха реальных автоматических перьевых ручек.короткая ИСТОРИЯ WATERMAN фактически 1-ая авторучка изобретена в 1883 L. E. Waterman В 1888 году базирована компания L.E. Waterman.L. E.Waterman погиб в 1901. В 1912 году компания L.E. Waterman, промышленный фаворит того времени, предъявляет иск компании A.A. Waterman за попытку связывать ее изделия с L.E. Waterman.Торгово-представительские права для Waterman во франко -говорящих странах продаются Жюлю Фагару (Fagard) в 1914 году. В 1926году Фагар создает свою свою компанию (Jif-Waterman), чтоб создавать ручки Waterman во Франции.В том же самом году Waterman начинает терять почву, так как Sheaffer беспрецедентно растет благодаря пластмассовым ручкам. реализации Waterman'а наиболее низкие, чем Parker'а либо Sheaffer'а в 1938 году. 100-летняя линия Waterman'а - менее удачная из линий продукции ' Большой Четверки '.К концу 1942года Waterman находится на четвертом месте сзади Parker'а, Sheaffer'а и Eversharp'а. Waterman в великобритании захватывает власть над Falcon Pen Works в Лондоне и начинает создавать там ручки в 1946 году.Waterman в США закрывает создание в 1954 году. Барон Марсель Бич покупает торговую марку для распространения в США в 1958году.К 1960 Jif-Waterman - самая крупная компания, использующая торговую марку Waterman. Mадам Фагар, которая возглавляла Jif-Waterman опосля погибели супруга, погибла в 1964 году и сменяет ее дочь Эльза Хангран.Mадам Франсин Гомес (Francine Gomez) сменяет свою мама Эльзу в 1969 году. Jif-Waterman изменяет заглавие на Waterman SA в 1971 году.В 1972 году Waterman SA становится держателем большинства акций в канадском Waterman'е и покупает права для англии, английского содружества и Азии. В 1975 году акции Waterman выпускают для общего использования - к тому времени прибыль составляет $2.6 миллионов в год.Gillette покупает Waterman в 1987 году. В 1989 году мадам Гомес оставляет компанию.В 1993 году компания Gillette (обладатель марки Waterman) покупает Parker за $450.2 миллионов
    ~ АкваМаринка ~    дата: в архиве
     
  2. Ответ Эксклюзивные письменные принадлежности WATERMAN: история брендаПо легенде,мысль надежной и безопасной перьевой ручки пришла в голову южноамериканскому страховому агенту Льюису Эдсону Ватерману,когда его договор попортило протекшее перо. Это изобретение произвело революцию в истории канцелярских принадлежностей. Ватерман исследовал механизмы неравномерности поступления воздуха и тока чернил и отыскал решение,использовав принцип капиллярности:доп прорези в баллоне для чернил дозволили воздуху подменять собой чернила по мере их расходования. Результатом стала равномерная,неизменная подача чернил.В 1884 году Ватерман получил патент на свое изобретение и открыл мастерскую по производству безопасных ручек. Первую ручку,сделанную там,он именовал The Regular («Стабильная»). Дела отправь так отлично,что спустя год бывший страховой агент уже открыл фабрику!В 1889 г. на фабрике Ватермана была выпущена 1-ая ручка с увеличенным пером из 14-каратного золота и новеньким резервуаром,собиравшим лишние чернила. В 1900 г. на глобальной Выставке фуррор «гения пера» был отмечен Первым Призом. Через год,в 1901 г. 64-летний Ватерман оставил пост управляющего компании,передав дела внуку – Фрэнку Ватерману.К этому времени ручки продавались на всей местности США и в Канаде,а компания начала расширяться за предел. конкретно на заводе Ватермана начался выпуск ручек колпачок которых был обустроен зажимом,а также безопасных ручек.Такое заглавие они получили благодаря тому, что их можно плотно закрыть и избежать протекания.Убирающееся перо при закручивании его вовнутрь корпуса не дозволяло чернилам вытечь наружу. конкретно ручка WATERMAN сыграла главную роль в окончании Первой мировой войны: в 1919 г. премьер-министр англии Ллойд Джордж подписал золотой ручкой WATERMAN Версальский мирный контракт.К середине 20-х ручки WATERMAN производились в США и вывозились за предел.А в 1926 году Жюль-Изидор Фагар опосля 20-ти лет удачной работы по продаже ручек WATERMAN в Европе,начал создавать эти ручки во Франции,основав дочернюю компанию JIF-WATERMAN. практически сходу же эта компания освоила создание чернильных картриджей. В 1929 г. увидела свет знаменитая ручка PATRICIAN,положившая начало новенькому стилю,ставшему визитной карточкой марки WATERMAN:увеличенный размер ручек,шикарная отделка под драгоценные камешки и мрамор увенчанный золотом колпачок,цветочки и листья из золота и серебра в отделке.С началом 2-ой мировой войны и в критериях возрастающей конкуренции JIF-WATERMAN во главе с вдовой Фагара переключилась на выпуск дешевых железных перьев,в то время как в Америке по-прежнему производились шикарные ручки – и это неумение подстроиться под меняющиеся условия рынка,вместе с неграмотным управлением,стало предпосылкой кризиса и развала южноамериканского подразделения WATERMAN.В 1954 году оно прекратило свое существование. А французский WATERMAN занял лидирующую позицию посреди производителей ручек благодаря известной «CF», спроектированной дизайнером из «Дженерал Моторс».Эта ручка была сотворена по виду космической ракеты и была вооружена новейшей защелкой в форме 2-ух соединенных дуг. В 1967 г. производственные мощности JIF-WATERMAN были переведены в местечко Сэнт-Эрблен недалеко от городка Нант,западная Франция,где и находятся по сей день.В 1969 г. компанию возглавила Франсин Гомес,внучка мадам Фагар и представительница третьего поколения дам в руководстве JIF-WATERMAN.компания существенно расширила товарное предложение и выпустила коллекцию, рассчитанную на все уровни дохода и все возрасты – от короля до школьника. сразу началась работа над созданием крепкой сети дистрибуции в остальных странах. В 1971 г. JIF-WATERMAN изменила заглавие на WATERMAN S. A. и выкупила торговую марку в США.В 1987 году компания слилась с Gillette, в 2001-м присоединилась к Sanford,подразделению компании Newell Rubbermaid Inc.Источник: http://www.i-lux.ru/help/5069/
    Татьяна *******    дата: в архиве
     
поведайте что-Нибудь о селе Средняя Елюзань.

За сколько можно снять комнату в спб?

что такое фэньшуй?

Сколько расстояние меж Санкт-Петербургом и Москвой?

Как раскрутить маленькой Центр здоровья?

info@globalm.ru copyright © 2006-2007 Глобал Маркетинг