Ответ Бессарабский рынок, Киев. БессарабкаФОТОНаходится на одноименной Бессарабской площади. В конце 18- начале 19 ст. на этом месте находилась конная почтовая станция.заглавие площади соединено с тем, что сюда приезжали торговать вином и фруктами фермеры с южной Украины и Бессарабии. В 1830-1840 годах Бессарабскую площадь включили в городскую черту. ФОТО : Бессарабский рынокДо сих пор у историков нет единой версии.почти все считают, что Бессарабский торг должен своим заглавием привозу из южных губерний, в частности, из Бессарабии. но остальные разделяют точку зрения киевского историка-священника XIX века о.Петра Лебединцева, утверждавшего, что «бессарабами» в первой трети позапрошлого столетия почему-то называли местную босячню.Босяки, дескать, находили себе убежище на тогдашней юго-западной окраине городка, и оттого ее прозвали «Бессарабкой». Кое-что о Бессарабском рынке: 1-ые шаги рынка. Как создавался проект.Скульптурное убранство. Рынок был построен в 1910-1912 годах архитектором Г. Гаем в стиле модерн.В здании рынка употребляли новые в то время конструкции. Большой торговый зал перекрыт металлическими фермами со стеклянным покрытием.Торговый зал рассчитан приблизительно на 570 торговых мест. Есть холодильные камеры и гостиница.Скульптурное оформление выполнили ученики известного украинского ваятеля Ф. Балавенского, которые обучались в Киевском художественном институте.Декоративное панно на фасаде - работа Т. Руденко.Горельеф “Крестьянин с волами” и декоративное изображение гусей на железных воротах выполнил О. Теремец.ФОТО : Горельеф “Крестьянин с волами”ФОТО :БалконФОТО
TATYANA дата:
в архиве
Ответ Кировско-Путиловский заводВ честь инженера и предперенимателя Николая Ивановича Путилова за развитие завода ,выполнения правительственного заказа,и секретаря Ленинградсого губкома С. М.Кирова ИсторияВ конце марта 1801 года на седьмой миле от центра столицы русской Империи Санкт-Петербурга начал действовать завод который был назван "Санкт-Петербургский казённый чугунолитейный завод".Первым директором завода был назначен Карл Гаскойн (1737-1806), к тому времени - один из ведущих промышленников англии. В рф дослужился до чина реального стацкого советника, награждён орденами Святого Владимира III степени и Святой Анны I и II степени.Начал с отлива военных снарядов и припасов, потом ввел новейшие технологии литья. При нем создают весы, гири, пуговицы, фонари, ремни с медной чешуёй, с его именованием соединено 1-ое художественное литьё.Адам Армстронг (Шотландия) заведовал заводом 12 лет. В 1810 году завод был удостоен посещением Его Императорским Величеством Александром I.Началась постройка новейших каменных мастерских, развитие машиностроительного производства, изготовка паровых машин, устройств для прокатного отделения, станков. статуи, отлитые в те времена, и поныне украшают Санкт-Петербург. 7 ноября 1824 года.Наводнение стало драматическим событием в истории компании: "....самое ужаснейшее опустошение произведено на Санкт-Петербургском чугунолитейном заводе. Число погибших 152 человека".Матвей Егорович Кларк (Шотландия) был награждён орденом Святой Анны II и III степени, орденом Святого Владимира, памятной золотой медалью. С его именованием звязано расширение ассортимента выпускаемой продукции: металлических ядра, бомбы, снаряды для нарезных пушек, крепления и балки для шпиля Петропавловской крепости, жд мосты через Обводный канал и реку Славянку.В 1854 году, во время Крымской войны, Николай Иванович Путилов (1820-1880) по высокому велению князя генерал-адмирала Константина Николаевича был назначен уполномоченным по сооружению в Петербурге канонерской флотилии и корветов. За успешное выполнение правительственного заказа по созданию канонерской флотилии в благодарность Путилову был преподнесён серебряный венок, число листьев на котором соответствовало количеству построенных судов, и на каждом листе было выгравировано имя 1-го из кораблей,завод окрестили в его честь .В 1868 году Путилов заключает договор с правительством на изготовка поначалу стальных, а позже и комбинированных рельсов, а также создание паровозов и вагонов. Быстроходный паровоз, построенный Путиловым, без помощи других прибыл в Париж на Всемирную выставку.С этого момента завод приобрёл славу как паровозостроительный. С 1905 на заводе освоен выпуск крейсеров ("Доброволец", "Москвитянин"), в 1907 году спущена на воду канонерская лодка "Кореец".В 1911 году сделан самый быстроходный корабль того времени - эскадренный миноносец "Новик". Накануне I мировой войны Путиловский завод по своим техническим способностям является более массивным заводом рф, наикрупнейшим арсеналом армии и флота.Завод строил паровые котлы и турбины, артиллерийские башни для линкоров и крейсеров, торпедные аппараты для крейсеров, эскадренных миноносцев и подводных лодок, много остальных устройств. На нем разработана 1-ая башенная установка для военных кораблей, 1-ая зенитная батарея.Численность рабочих на заводе составляла 25 тыщ человек. В 1934 опосля катастрофической смерти секретаря Ленинградсого губкома С. М.Кирова заводу было присвоено его имя.С тех пор его стали именовать "Кировским".
Неопознанный ~ дата:
в архиве
Ответ Так создатели окрестили.Это их право выбор наименования.