Туристическая компания Глобал Маркетинг. Москва

Направления:

Главная Спецпредложения Страны Морские круизы Контакты Заказ тура Форум

  • Вопрос В какой стране сохранился старый акведук? Его история?
    коварная леди    дата: в архиве
     
  1. Ответ Пон-дю-Гар (фр.Pont du Gard, букв. «мост через Гар») — самый высочайший сохранившийся древнеримский акведук. Перекинут через реку Гардон (до этого называемую Гар) во французском департаменте Гар близ Ремулана.Длина 275 метров, высота 47 метров. монумент глобального наследия ЮНЕСКО (с 1985 г.)длительное время числилось, что Пон-дю-Гар был воздвигнут для снабжения водой городка Нима по приказу Марка Агриппы, зятя правителя Октавиана Августа (ок. 19 г до н.э.).новые исследования свидетельствуют о том, что стройку велось в сер. I в. н. э.Строился он без внедрения извёстки и представлял собой составную часть 50-километрового водопровода. Акведук трёхъярусный: в нижнем ярусе 6 арок, в среднем — одиннадцать, в верхнем — 30 5.По мере приближения к берегу ширина арок миниатюризируется.Водопровод не стал действовать скоро опосля падения Римской империи, но сам акведук на протяжении веков употреблялся в качестве моста для повозок.Для пропуска габаритных транспортных средств часть опор была выдолблена, что создавало опасность обвала всего сооружения. В 1747 г. неподалёку был построен современный мост, движение по Пон-дю-Гару было равномерно закрыто, а сам старый монумент по приказу Наполеона III реставрирован.
    РЭЙДА***    дата: в архиве
     
  2. Ответ Акведу́к (от лат. aqua — вода и ducere — веcти) — водовод (канал, труба) для подачи воды к населённым пт, оросительным и гидроэнергетическим системам из расположенных выше их источников. Акведуком в наиболее узеньком значении именуют часть водовода в виде моста над оврагом, рекой, дорогой. Достаточные по ширине акведуки могли также употребляться судами.Акведук по собственной структуре аналогичен виадуку, с тем различием, что его употребляют для переноса воды заместо организации дороги либо жд пути.Акведуки сооружаются из камня, кирпича, железобетона либо стали.Такие сооружения состоят из основания, на котором возводят каменные, чугунные либо кирпичные опоры (традиционно меж ними для стойкости помещают каменные арки), и берегового устоя, на которое укладываются трубы либо устраиваются кюветы.ИСТОРИЯХотя акведуки больше всего ассоциируются с римлянами, они были изобретены столетиями ранее на Ближнем Востоке, где вавилоняне и египтяне строили сложные ирригационные системы.Акведуки римского стиля использовались уже в VII столетии до н. э., когда Ассирийцы строили акведук из известняка высотой 10 метров и длиной 300 метров, чтоб переносить воду поперёк равнины в свою столицу, Ниневию; полная длина акведука составляла 80 км.Римляне строили бессчетные акведуки для доставки воды в городка и к фабричным местам.В сам город Рим вода поставлялась через 11 акведуков, которые были построены в течение 500 лет и имели общую длину практически 350 км. но, лишь 47 км из их были наземными: большая часть проходило под землёй (акведук Эйфеля в Германии — чрезвычайно отлично сохранившийся пример тому).Самый длиннющий римский акведук был построен во II столетии нашей эпохи, чтоб поставлять воду в Карфаген (на данный момент это место находится на местности современного Туниса), его длина составляла 141 километр.При строительстве применялись передовые строй материалы - такие как водостойкий пуццолановый бетон. Римские акведуки были очень сложными сооружениями, технологически они не устарели даже через 1000 лет опосля падения Римской империи. Они были построены с восхитительной точностью: акведук Pont du Gard в Провансе имел уклон всего 34 см на километр (1:3000), спускался всего на 17 метров по вертикали при всей его длине 50 км. Транспортировка воды лишь за счёт силы тяжести была чрезвычайно эффективна: через Pont du Gard проходило 20000 кубических метров воды в день. время от времени, при пересечении углублений поверхности с перепадом больше 50 метров, создавались напорные водопроводы — дюкеры (хотя практически постоянно для этих целей употребляли внутренности мостов).В современной гидротехнике употребляются подобные способы, дозволяющие коллекторам и аква трубам пересекать разные углубления.крупная часть опыта римских инженеров была потеряна во времена Тёмных Войн, и в Европе стройку акведуков фактически прекратилось до XIX века.Воду нередко добывали путём копания колодцев, хотя это могло вызвать препядствия здравоохранения, когда местное водоснабжение стало загрязняться.Одним известным исключением была новенькая река, искусственный аква путь в великобритании, открытый в 1613 году для снабжения Лондона свежей питьевой водой.Её длина составляла 62 километра. Развитие каналов отдало новейший толчок в строительстве акведуков.но лишь в XIX столетии их стройку вновь возобновилось в больших масштабах, чтоб поставлять воду в быстрорастущие городка и к фабричным местам, нуждающимся в воде. Разработки новейших материалов (таковых, как бетон и чугун) и новейших технологий (к примеру, паровой движок) дозволили провести множество существенных усовершенствований.к примеру, чугун дозволял стройку огромных дюкеров, нагруженных бо́льшим давлением, а создание насосов на паровой тяге позволило существенно прирастить скорость и объём водяного потока.В XIX веке великобритания стала ведущей державой в строительстве акведуков, обеспечивая водой свои наикрупнейшие городка, такие как Бирмин Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/АкведС...
    Олеся    дата: в архиве
     
  3. Ответ Пон-дю-Гар, Франция, древнеримский акведук, сохранившийся до наших дней...акведук Pont du Gard в Провансе имел уклон всего 34 см на километр (1:3000), спускался всего на 17 метров по вертикали при всей его длине 50 км. Транспортировка воды лишь за счёт силы тяжести была чрезвычайно эффективна: через Pont du Gard проходило 20000 кубических метров воды в день. время от времени, при пересечении углублений поверхности с перепадом больше 50 метров, создавались напорные водопроводы — дюкеры (хотя практически постоянно для этих целей употребляли внутренности мостов) http://download.world-art.ru/architectur...
    Dinka    дата: в архиве
     
  4. Ответ В Турции находится старый город - Аспендос.В Аспендосе сохранились античные акведуки - каменный водопровод, который берет свое начало в истоках горных рек, на высоте около 1500 м. чтоб сбавить напор воды, акведуки строили в виде подъемов и спусков.общественная длина акведуков в районе Аспендоса - около 20 км. Им 1800 лет.Аспендос был фактически вполне разрушен Александром Македонским, потом римляне вернули город и выстроили тут театр, который чрезвычайно отлично сохранился. Акведуки и театр - гордость Аспендоса.Существует легенда, согласно которой повелитель Аспен обещал дать свою дочь за того, кто выстроит нечто важное и прекрасное для городка. Выбор меж творениями 2-ух архитекторов, построивших театр и акведуки, оказался настолько сложен, что повелитель был готов разрубить свою дочь пополам.В борьбе меж насущным и духовным одолело искусство - кросотка Белькиз стала супругой конструктора Зенона, построившего театр. Его вместимость- 15 тыс. зрителей, архитектура греко-римская.Экскурсоводы говорят, что театр в Аспендосе - более сохранившийся в мире, и тут самая наилучшая акустика. Аспендос нередко навещали сельджуки, которые останавливались тут по пути из столицы в зимнюю резиденцию в Алании.В конце мая и в сентябре в театре проходят концерты, фестивали оперы и балета. Источник: http://www.tourua.com/ru/relations/advic...
    Liora    дата: в архиве
     
что сможете сказать про ЧЕРНОГОРИЮ, отдых с ребенком?

Кто не накопил на Геленджик и Сочи, а отдохнуть на море желает?

Один человек доказал что в чашечке чая либо кофе около 200 л. воды , Как??

Где находится дворец , что можно поведать о нем ?

В какой стране возник 1-ый водопровод?

info@globalm.ru copyright © 2006-2007 Глобал Маркетинг