Туристическая компания Глобал Маркетинг. Москва

Направления:

Главная Спецпредложения Страны Морские круизы Контакты Заказ тура Форум

  • Вопрос Когда в швейцарии возникло в метро?
    Таня    дата: в архиве
     
  1. Ответ Церемония инаугурации швейцарского метро, получившего заглавие M2, свершилась еще в конце сентября в Лозанне. Тогда ветка была открыта для публики, и в течение 3-х дней хоть какой желающий мог безвозмездно проехаться на новеньком для Швейцарии виде публичного транспорта. но позже, в согласовании с планом, метро опять закрыли для доработки. А в действие оно вступило сейчас в пн 27.10.2008 г. Протяженность единственной полосы метро составляет наименее 6 км.Линия М2 - это 1-ое настоящее швейцарское метро, крупная часть путей которого проходит под землей (только около 10% размещено на открытом воздухе). 1-ый состав с 220 пассажирами - бессчетными официальными лицами и любопытными гражданами - отправился с расположенной на берегу женевского озера станции Уши (Ouchy) около 5.20 по местному времени (7.20 мск).На единственной полосы швейцарского метро 14 станций. длительность поездки из конца в конец составляет около 20 минут.Новое метро действует в автоматическом режиме: поезда по полосы следуют без машинистов.у М2 есть свои "изюминки". Новое метро действует в автоматическом режиме: поезда по полосы следуют без машинистов.На краях платформ установлены барьеры сохранности с автоматическими дверями, управление линией осуществляется с главенствующего диспетчерского пт. Одной из основных особенностей лозаннской "подземки" является ее крутизна.Город размещен на склоне, и перепад высот на трассе составляет 338 метров. наибольший уклон - 12%, средний - около 6%.Во многом из-за этого на полосы употребляются поезда с резиновыми шинами.Ожидается, что в год лозаннское метро будет перевозить около 25 миллионов пассажиров.наибольшая пропускающая способность "подземки" - 6,6 тыщи человек в час в одном направлении. наибольшая скорость поезда - до 60 км в час.стройку М2 длилось 5 лет, стоимость проекта составила порядка 740 миллионов швейцарских франков.В Лозанне также действует линия М1, которая была запущена в 1991 году.сначало она называлась "Юго-восточный лозаннский трамвай" (TSOL), но позже была переименована в метро. Тем не наименее, линия до сих пор припоминает высокоскоростной трамвай: только маленькая ее часть проходит в тоннеле (есть даже три подземные станции) и по эстакаде, но крупная часть пути проложена на уровне земли, на выделенной полосе.не считая того, на полосы имеется огромное количество переездов со шлагбаумами.
    Dolores    дата: в архиве
     
  2. Ответ В прошедшем месяце
    Денис Овчинников    дата: в архиве
     
  3. Ответ 18 сентября 2008 года в Лозанне официально начало работать 1-ое настоящее вполне автоматическое подземное метро в Швейцарии. А до этого работала лишь Линия «М1» (быстрее это просто высокоскоростной трамвай, чем метро), которая была открыта в 1991 году и соединила транспортный узел Flon с EPFL.
    Марина О.    дата: в архиве
     
Кто и где вымыслил на пешеходном переходе рисовать "зебру"?

а какое предназначение у грота?

Что это и в какой стране было придумано ?Какие достоинства ?

А у каких станций питерского метро двойные двери?

Перед крайним приютом

info@globalm.ru copyright © 2006-2007 Глобал Маркетинг