Ответ 19 июля 1900 года— к глобальной выставке и Олимпийским играм открыта 1-ая линия Парижского метрополитена, наистарейшего во Франции. В 90-е годы 19 столетия и 1-ое десятилетие 20 века, известные также как «красивая эра» (La Belle Époque), Франция переживала необычный подъём и экономическое развитие. В 1900 Париж принял у себя Летние Олимпийские Игры и организовал Всемирную Выставку 1900 года, она вошла в историю как самая крупная глобальная выставка, на неё съехались миллионы людей со всего мира.К этому событию было приурочено открытие первой полосы метро. Всё начиналось в спешке, всё начиналось с опозданием.превосходная глобальная выставка, назначенная на 1900-ый год, угрожала обездвиживать Париж нашествием гостей со всего света. основной вход выставочного павильона в Париже, 1900Необходимо было позаботиться о том, что сейчас называется транспортными развязками.И в голове инженера Кретьена появилась мысль: а что ежели пустить металлическую дорогу прямо по городку, по улицам, по навесным мостам. Кстати, по югу и северу Парижа так впоследствие и сделали, но не портить же божественный центр - огромные бульвары и пляс Опера!сначала парижское метро и впрямь напоминало преисподнюю. некоторый инженер Марешаль вызывался сконструировать подземные узенькие туннели, по которым поезда прогуливались бы с помощью своей силы тяжести - по наклонным рельсам, то скатываясь со ужасной силой, то медлительно поднимаясь.А добравшись до конечной станции, поезд ехал бы наверх на особом лифте и отправлялся бы в обратный путь по встречным наклонам.Утопия не прошла.иной инженер Жан-Батист Берлье мыслил наперед: туннели прирастить, залы для пассажиров осветить, а обычным паровичками путь в подземелье закрыть: метро обязано быть электрическим, с автоматическими дверьми и электронными билетами.Современное парижское метро чрезвычайно комфортное, но так было не постоянно.И автоматика возникла тут не сходу. Опоздав по сопоставлению с Лондоном и Нью-Йорком, парижская подземка встретила гостей глобальной выставки 1900-го года осторожными поездами с древесными вагончиками, запряженными по три и развивающими обезумевшую скорость в 30 км в час.Правда, проводка нередко подводила, дерево зажигалось и однажды парижане стали очевидцами ужасной сцены: из-под земли одно за остальным пожарники вытащили 85 задохнувшихся тел. Но инженерный гений не дремал, и под управлением главенствующего метростроевца Парижа Фюльжанса Бьенвеню подземные километры дорог с каждым годом все увеличивались.Бьенвеню уже 100 лет назад использовал для прокладки пути таковой способ как замораживание земли до минус 24-х градусов! Но сам же и пострадал на испытаниях: в одном из депо случаем поехавшим поездом ему оторвало руку.Фамилию Бьенвеню (которая переводится как «Добро пожаловать») парижане увековечили в заглавии станции: Монпарнасс-Бьенвеню. Современное парижское метро
Елена дата:
в архиве
Ответ Открыт 19 июля 1900 года к глобальной выставке; билет на первой ветке «Венсенский замок — Порт-Майо» стоил 15 сантимов старенькыми франками для второго класса и 25 сантимов для первого.большая часть линий в центре выстроено к 1920 году. чертами являются маленькие промежутки меж станциями, крупная плотность сети метрополитена в центре городка и оформление первых станций в стиле модерн (ар нуво) дизайнером Эктором Гимаром.Источник: Википедия
TeReShKoVa дата:
в архиве
Ответ Эйфелева башня была построена к глобальной выставке 1889 годаМетро в Париже открыли к глобальной выставке 1900 года. В 1855, 1867, 1878, 1889, 1900 и 1937 годах в Париже проходили Всемирные выставки, что лишний раз выделило культурное и политическое влияние городка. Во французской стороне 1-ый проект подземки возник в 1845 году, но реализация его несколько затянулась, и 1-ая линия метро была открыта лишь 19 июля 1900 года.1-ый поезд состоял всего из 3-х древесных (березовых) вагонов. Спустя три года случилась одна из самых больших катастроф за всю историю существования парижского метро - пожар, стоивший жизней 84 пассажирам.невзирая на возгорание, машинист решил продолжить движение, заместо того, чтоб остановиться в тоннеле. Это усилило и ускорило распространение огня, что и привело к грустным последствиям.Парижский метрополитен – один из наистарейших в мире (в Западной Европе старше его лишь английское метро). 1-ая линия метрополитена была открыта в Париже в 1900 году.Общее количество станций в черте городке – около 380, среднее расстояние меж станциями – 534 метра, самое длинноватое расстояние меж 2-мя станциями – 1,7 километра.