Туристическая компания Глобал Маркетинг. Москва

Направления:

Главная Спецпредложения Страны Морские круизы Контакты Заказ тура Форум

  1. Ответ вот увлекательная статья: старенькое желтоватое таксиИВАН МАЦАРСКИЙ25 августа 1910 года в Нью-Йорке была базирована именитая компания Yellow Cab. Эта таксомоторная компания в первый раз сделала такси массовым и общедоступным видом транспорта, создав и отработав главные схемы ведения этого бизнеса. основоположником здравствующей и по сей день компании стал гуру авто бизнеса Джон Дэниэл Херц, наиболее узнаваемый как отец известной прокатной конторы. В юности он грезил стать спортивным журналистом, но карьера репортера не сложилась и он стал продавать авто.В начале XX века это был достаточно рискованный бизнес - дилер закупал авто прямо на заводе и продавал их на собственный ужас и риск без какой-или поддержки производителя. Но при успешном стечении событий это занятие приносило ощутимую прибыль. Херцу фортуна сопутствовала, и практически за год он смог развить собственный бизнес до чрезвычайно высочайшего уровня. соперников, но, с каждым деньком становилось все больше, и юный предприниматель начал находить ходы для привлечения и удержания клиентов.опосля недолгих размышлений он предложил схему, которой сейчас пользуются все автодилеры, а конкретно систему trade in (обмен старенькой машинки на новейшую с доплатой).Услуга сходу пришлась по вкусу клиентам, оборот компании рос как на дрожжах, а приличный парк подержанных машин было решено перевоплотить в самый дешевенький в стране таксопарк.До Херца продажа новейших авто, скупка подержанных и служба такси были 3-мя совсем не пересекающимися видами бизнеса, и он первым додумался замкнуть их в единый цикл. Успеху таксомоторов Yellow Cab во многом содействовал прирост количества личного транспорта, что чрезвычайно скоро привело к нехватке парковочных мест в больших городках.Это давало бесспорное преимущество для такси - схема "пришел-увидел-схватил" работала быстро и почти все предпочитали воспользоваться такси заместо длительных поисков вольного места. Работе с персоналом также уделялось завышенное внимание - все шоферы были вежливыми и осторожными, что очень импонировало клиентам, к тому же их мастерство постоянно оценивалось и совершенствовалось на особых курсах. обладатель Yellow Cab обогнал свое время и в рекламных ходах, направленных на привлечение клиентов. Он обещал клиентам бесплатную поездку в случае опоздания такси наиболее чем на 10 минут.Шаг был рискованным, но мастерство водителей и хорошее познание городка дозволяли им опаздывать очень изредка, а ежели уж это и случалось, то свою бесплатную поездку пассажир постоянно получал беспрекословно. Ну а самым заметным и удачным нововведением Херца стал желтоватый цвет такси, что и отразилось в заглавии компании.Во времена диктата фордовских авто, создатель которых признавал только темный цвет, радостная раскраска машин Yellow Cab завлекала внимание голосующих пассажиров на сероватых улицах городов, а рекламная подоплека этого хода числилась чрезвычайно дерзкой и брутальной.Херц первым ввел в общее внедрение и основной атрибут хоть какого такси - таксометр.Он отошел от схемы, когда шофер раз в день сдает определенную сумму, а все, что выше нее, оставляет себе. изготовлено это было как для лучшего контроля денежных потоков, так и для привлечения клиентов, которые постоянно знали, на какую сумму рассчитывать. невзирая на то что 1-ое такси возникло в Лондоне, конкретно американец Херц может по праву считаться создателем той системы такси, которой сейчас пользуются во всем мире. В 1923 году он довел эту систему до совершенства и стал развивать иной вид автобизнеса - прокатный. Деловая газета "Бизнес"плюс статья в Википедии - Такси
    hicser    дата: в архиве
     
  2. Ответ жёлтый(и оранжевый) лучше виден в тумане, наверняка, в этом дело
    Юлия Хуторная    дата: в архиве
     
  3. Ответ Современные нью-йоркские такси красятся для определения в жёлтый цвет, время от времени с чёрно-белоснежными шахматными участками, а на крыше имеют подсвечивающуюся в ночи лампочку с номером «медальона», то есть лицензии.Жёлтые такси были обустроены радиосвязью с диспетчерами в 60-х годах ХХ века. но это привело к бессчетным жалобам со стороны пассажиров, так как машинка, последующая на определённый адресок по вызову, не могла подобрать «голосующих» на улице.На нынешний день у жёлтых такси вообщем нет диспетчеров: эти такси предусмотрены только для подбора пассажиров на улице и не имеют права работать по вызову.
    F.cL.m.    дата: в архиве
     
Есть ли где-нибудь в мире воздушное такси?

в каком году возникло 1-ое такси?

когда и в какой стране в первый раз возникли Маршрутные Такси?

в какой стране возникли 1-ые Такси?

Где и когда в первый раз возникло такси?

info@globalm.ru copyright © 2006-2007 Глобал Маркетинг