Ответ Знаю, что есть такие вот требования:3.1.1.Во всех легковых и пикапных карах в период с начала декабря по конец февраля должны употребляться зимние шины. использование зимними покрышками в остальные сезоны добровольно.Шины с шипованной резиной могут употребляться лишь в период с начала ноября до пн., последующего через недельку опосля пасхального пн.. Они могут быть применены в другое время года лишь в том случае, ежели это предвидено погодно-климатическими критериями.3.1.2.Высота рисунка протектора в летних шинах легкового кара обязана быть не наименее 1,6 мм, а в зимних шинах - не наименее 3 мм. Не допускается езда на шинах с обнаженным кордом.Одновременное внедрение шипованных и нешипованных шин в каре запрещается.3.2. ЗАТЕМНЕНИЕ СТЕКОЛ (ТОНИРОВКА)Затемнение ветрового и передних стекол разрешено лишь в допустимых пределах: светопропускаемость ветрового стекла обязана быть минимум 75% и передних боковых стекол 70%.доп затемнение, к примеру, светозащитной пленкой в Финляндии запрещено.[ссылка покажется опосля проверки модером]Для проезда на собственных машинках требования по бумагам - обязательное наличие Green card (страхование гражданской ответственности в пользу третих лиц). ежели у вас страховка Ингосстраха - он же может за относительно разумняе средства сделать каско (вообщем у нас для Шенгена это недешево) - это вообщем отлично - тогда машинка вполне застрахована.Где сделать зеленоватую карту? Да в хоть какой страховой компании, которая занимается страхованием автотранспорта.ежели желаете чуток-чуток сэкономить - опосля Питера эти страховки продаются на каждой заправке, в Выборге - на кождом углу. Можно приобрести и ночкой - 72-й км (кажется не вру) Приморского шоссе - там круглые сутки открытый мотель - там их выписывают без вопросцев. Права наши - годятся, не запамятовывайте брать с собой ОСАГО и его ксерокопию (должны брать на границе, но далековато не постоянно)Относительно технических требований также ничего особого - единственное отличие от рф - запрещена тонировка на лобовом стекле и боковых стеклах водителя сверх промышленного напыления. Не шуточка - видел как-то раз зимой грустного мужичка, отклеивающего на границе в отстойнике пленку Относительно шипованной резины.Она не ОБЯЗАТЕЛЬНА, она РАЗРЕШАЕТСЯ в определенный период. ежели вы планируете из Финляндии ехать в Германию - упаси господи - в Германии она запрещена.А так - рядовая зимняя резина с обычным протектором - довольно. Хотя для Финляндии все-таки шипы не повредят - у их нет обыкновения чем-то особо посыпать асфальт либо брусчатку в городках, а машинка тихо спозающая в ближайшую речку - чувство малоприятное - однажды был очевидцем в Турку, у собора - поверьте, нужна не плохая квалификация, чтоб машинку из данной для нас ситуации вытянуть Ну, естественно, при езде все пристегиваемся и светим фонарями в хоть какое время суток.Правила похожи - за некотрыми аспектами (ежели память не изменяет - преимущество на круговом движении напротив). Ничего не нарушаем (финны штраф рассчитывают для собственных, исходя из подоходного налога, иностранцам просто ставят сумму 100 - 400 евро), пропускаем пешеходов и публичный транспорт, не нарушаем рядность.вообще, ведем себя так, как мечтаем, чтоб вели себя водители всех машин вокруг нас, при езде на родине вообще вывод: пускают всех, технически исправных, нетонированных, с схожими шинами Никаких особенных наворотов нет.Резюме : индивидуальности путешествия по Финляндии на каре:1. заезд в Финляндию разрешен для всех типов каров в исправном состоянии2.Шины с шипованной резиной разрешены, но не обязательны.3. Для зимнего сезона малая глубина протектора – 3,6 мм4.Запрещен заезд каров с сильно тонированными стеклами. Светопроницаемость лобового стекла – не наименее 75 %, боковых стекол водителя – 70% (лишь заводское тонирование, пленка не разрешена5.Во время движения в хоть какое время суток должен быть включен ближний с
Creative Eye дата:
в архиве
Ответ Не ездила, но точно знаю, что тонированные машинки не пускают.А вот ежели на передних дверях нет тонировки, то пустят.