Ответ "Плоская мебель" - это ковёр. (Самый старинный ворсовый ковёр (V в. до н.э.) был найден в 1949 г. проф.Руденко при раскопках 5 Пазарыкского кургана в высокогорном Алтае. невзирая на то, что ковёр пролежал около 2500 лет во льдах, он оказался практически не повреждённым и хранится в муниципальном Эрмитаже в г.Санкт-Петербурге).Распространены ковры ручной и машинной (с середины 19 века) работы, ворсовые и безворсовые.Бывают также вязанные и вышитые. К более известным относят персидские, китайские, непальские, марокканские, турецкие.1-ые тканые ворсовые изделия изо льна с симметричным узором были найдены в Египте датируются 15-16 веком до н.э.. Можно предположить, что эти изделия использовались как покрывала либо напольные покрытия и на удивление отлично сохранились.Это в свою очередь говорит о том, что ковроткачество было отлично понятно. К 5 веку до н.э., которым датируется ковёр, отысканный в уродище Пазарык в Горном Алтае, ковроткачество повсеместно достигло технического совершенства.Что же касается техники ковроткачества то нет никакой различия меж ковром, отысканным в Пазарыкских курганах, и хоть каким ковром симметричного переплетения, сделанного за крайние 500 лет. Известны две более принципиальные культуры ткачества:Культура Южной и Центральной Америки до завоевания испанцами - на Западе и культура Китая на Востоке. Ковроткачеством занимались не лишь на Востоке.Европа тоже имеет блестящую историю ковроделия. более известными областями ковроделия являются страны Пиренейского полуострова, испытавшие влияние мусульман, а также Балканские страны, которые в течении почти всех лет находились под властью Оттоманской империи.В 16 и 17 веках европейская знать и аристократия высоко ценили восточные ковры. но три столетия спустя высшую оценку ковроделия даёт сравнительный круг профессионалов.С точки зрения критиков и торговцев, процесс производства восточных ковров наименее понятен, чем процесс производства всех иных больших произведений художественного творчества. Можно выделить последующие виды ковров:ранешние ворсовые ковры Египта; Турецкие ковры; Ковры государств восточного средиземноморья; Персидские ковры; Индийские ковры; Текинские ковры; Кавказские ковры; Европейские ковры.
Валентина Смирнова дата:
в архиве
Ответ иранский ковер
Жанна Кузнецова дата:
в архиве
Ответ На Востоке дом начинается там, где расстелен ковер.Даже ежели вокруг выжженная пустыня либо грозные горы и всесущая пыль висит зыбким облаком над мертвыми песками, даже ежели тяжелое, расплавленное солнце, как свинец, заливает мир, полный верблюжьих колючек, даже ежели заместо стенок – только узкая ткань шатра. Ковер – это оазис: пышноватые сады, растрепанные головки переспелых роз, по-змеиному изящные ветки диковинных кустарников, пестрые птицы в кронах деревьев». Когда возник ковер – точно не знает никто. Дата его возникновения прячется где-то в глубине веков.Самый старый из дошедших до нас ковров был соткан предположительно наиболее 2-ух тыщ лет назад! Плотное шерстяное ворсовое полотно с изображением оленей, грифов и жеребцов было найдено во время раскопок королевского могильного кургана в 1949 году.сейчас этот шедевр веков украшает коллекцию Эрмитажа. Тогдашние ковровые изделия служили для защиты жилья от ветра и песка, дозволяли быстро разгородить помещение.Лучше ковра и придумать ничего было нельзя: легкий, теплый, компактно сворачиваемый – он чрезвычайно комфортен при перевозке.Трансформация же чисто практического полотна в произведение искусства началось позже, когда кочевники начали вести оседлый образ жизни.равномерно человек начал отходить от примитивной философии «тепло и сухо» - ему захотелось, чтоб было еще и прекрасно, изысканно, а основное – ни как у всех. И, одной из первых цивилизаций, поднявшей ковроткачество на высокий художественный уровень стала Персия.Ковры иранского (персидского) происхождения являются одними из самых ярчайших произведений декоративно-прикладного искусства. И так уж сложилось исторически, что конкретно Персия стала главным центром коврового производства. .старая легенда сохранила для нас рассказ о одном из первых шедевров персидского ковроткачества – «Весеннем ковре» царя Хосрова I, сплетенном в VI веке в честь победы персов над римлянами и завоевания Аравийского полуострова. набросок ковра представлял собой великолепное изображение расцветающего сада практически в натуральную величину.Расшитый драгоценными камнями, затканный золотыми и серебряными нитями, ковер был поистине огромным: 122 метра в длину, 30 метров в ширину. Весил он несколько тонн.молвят, Хосров I обожал в одиночестве гулять по «дорожкам» этого «сада». В 641 году Персию захватили арабы, и «Весенний ковер» бесследно исчез. Для Востока ковер – это и мебель, и обои, и символ достатка. Эксклюзивные персидские ковры органично вписываются в хоть какой интерьер.Все изделия полностью неподражаемы по орнаменту, цвету, философии, в конце концов, не говоря уже о размерах. Источник: http://www.sanampcr.ru/carpet/history_ca...